Как выжать максимум из баннерной рекламы

0

Одним из самых востребованных способов рекламирования считается баннерная реклама в интернете. Она относится к тем видам рекламы, которая эффективно воздействует на сознание пользователя и поэтому практически всегда себя окупает. Правильное размещение баннера ведет к решению ряда маркетинговых задач: получение прибыли и увеличение популярности товара, создание положительного имиджа.

Что же такое баннерная реклама? Баннерная реклама – это графическое изображение, носящее рекламный характер. Баннер в интернете способен состоять одновременно из текста, анимационного или статичного изображения, а также видеоматериала, содержит ссылку на рекламодателя или информационную страницу.

Существует 4 вида рекламы на баннерах:

  • Имиджевая.

Предназначена для создания положительного образа компании или рекламируемого товара, с целью формирования у потребителя устойчивого предпочтения к нему.

  • Информационная.

Содержит материал информационного характера об акциях, специальных предложениях, будущих событий, необходимых для привлечения покупателей.

  • Внутренняя.

Внутренняя баннерная реклама размещается только внутри сайта.

  • Целевая.

Целевая реклама направлена только на конкретную аудиторию.

Правила создания эффективного баннера

Главной составляющей любого баннера, размещенного в интернете, является размер, который измеряется в байтах. От размера баннерной рекламы напрямую зависит скорость загрузки в браузере. Поэтому чем он меньше, тем больше вероятность, что он будет замечен пользователем на сайте.

Для достижения наибольшей эффективности при его создании и размещении придерживаются следующих правил:

  • Перед созданием рекламного баннера нужно определить задачи, которые он выполнит и определиться с выбором площадки.
  • Постоянно отслеживать показы размещенных баннеров на сайте.
  • Стремится к созданию качественного рекламного баннера, чем интереснее реклама, тем выше вероятность обратной связи от потенциальных покупателей.
  • Необходимо разработать креативный и необычный дизайн картинки, интересное цветовое содержание, захватывающий сюжет видео, чтобы не только привлечь внимание пользователей, но и заставить приобрести товар.
  • Обязательно использовать звуковое сопровождение в видеовставках.
  • Перед тем как разместить баннер составляют медиаплан, который включает в себя выбранные площадки, целевую аудиторию, размер выделенного бюджета и т. д.
  • Провести анализ рекламной кампании, чтобы внести в нее изменения.

Что такое CTR? Какие рекламные баннеры эффективнее

Размещение баннеров на сайте

В интернете продуктивность рекламных баннеров измеряется в CTR. Это число откликов, которые совершают пользователи за 1000 показов рекламного продукта или по-другому число кликов.

Но кликабельность не является гарантией того, что пользователь обязательно захочет приобрести рекламируемый товар. Поэтому высокий CTR — это не показатель успешной рекламной кампании.

Важно помнить, что погоня за кликами, может пагубно сказаться на репутации рекламодателя. Агрессивные баннеры, откровенная кричащая реклама способна настроить против себя потенциального покупателя.

Поэтому, стремясь получить желаемое количество CTR, следует не забывать о поддержании и сохранении имиджа.

Проще добиться высоких результатов от рекламы с помощью правильно выбранного формата и содержания. Каждым год разрабатываются новые виды баннерной рекламы, каждый желающий найдет что-то для себя.

Размеры баннеров

Востребованные виды рекламных баннеров:

  • AdSpot – баннер отличается маленьким размером, его любят размещать не слишком добросовестные рекламодатели или хакеры. Баннер располагают в нижнем углу сайта. Он напоминает системные сообщения, чем вызывает доверие пользователей.
  • FullScreen – располагается вверху сайта и представляет собой заставку рекламного содержания. Отличительной чертой баннера считается ее навязчивый характер, так как в первые секунды после открытия страницы отсутствует способ ее убрать. Такой вид баннера расценивается неоднозначно. С одной стороны, он продвигает узнаваемость бренда и дает неплохую конверсию, с другой стороны, способен спровоцировать отказ пользователя от посещения сайта.
  • CatFish – занимает всю ширину страницы. Такое расположение вызывает высокую кликаемость и считается эффективной.
  • TakeOver – новый формат баннерной рекламы, создан в 2014 году специально для рекламной акции интернет-магазина инструментов. Это баннер широкого формата, заполняет собой весь сайт. За счет своих габаритов считается «настойчивой» рекламой.

Сколько стоит баннер

Стоимость баннерной рекламы складывается из нескольких критериев.

  • В первую очередь она зависит от регионального таргетинга. Стоимость размещения в интернете по Москве и Московской области будет выше, чем, например, в Поволжье. Потому что московская аудитория считается наиболее платежеспособной, чем жители других регионов страны.
  • Также на стоимость баннера влияет его тематическая сторона. Большой показатель конкурентов по предложенной категории ведет к повышению цены за размещение.

Минимальная стоимость, которую предлагают в сети за размещение — это 10 рублей за 1000 показов. В среднем рекламный бюджет за баннер составляет 3000 рублей. При формировании бюджета на рекламу следует учитывать, что только регулярный показ приведет к получению прибыли от рекламы.

Сервис Google Adwords

Баннеры на сайте

Adwords – это проект компании Гугл, представляющий собой специальный сервис поисковой рекламы, который поможет сделать интересные контекстные баннеры.

Баннеры в Adwords можно заказать у дизайнера или же сделать самостоятельно, что намного выгоднее.

Технические требования, предъявляемые к рекламным баннерам в Adwords Google:

  • Баннеры с белым фоном оформляются в темную рамку.
  • Анимация должна укладываться в 30 секунд.
  • Допустимые форматы баннеров: SWF или GIF.
  • Вес не должен превышать 50 КБ.
  • Не допускается использование цикличного баннера.
  • Допустимые размеры: 160*600, 300*250, 200*200, 120*600, 300*50, 728*90, 250*250, 468*60.
  • Частота кадра объявления содержащего анимацию в формате GIF должна быть до 5 кадров в минуту.

Требования, предъявляемые Google Adwords к контенту

  • Качество изображений

Графические изображения и видео должны иметь хорошее качество, быть понятными пользователю, содержать в себе ясный разборчивый текст. Запрещено использовать размытые изображения.

  • Дополнительные спецэффекты

В рекламных баннерах нельзя применять слишком яркие раздражающие эффекты, мерцание картинки или частое мигание фона.

  • Графические требования

Баннеры нельзя поворачивать на 90 или 180* и делить по сегментам. Форматы объявления должны всегда соответствовать размеру. Google не размещает баннеры, изображение которых уходят за рамки или требуют больше места, чем для них предусмотрено. Запрещено делать много копий из одного изображения.

  • Повторение материала сайта или других рекламодателей

Рекламные баннеры в Google Adwords не должны повторять других издателей, новостные статьи, состоять из скриншотов уже размещенных объявлений в Google Adwords.

  • Возрастные категории

Для нахождения подходящей целевой аудиторией Google Adwords присваивает рекламным баннерам возрастную категорию. Поэтому рекламные материалы составляют с учетом такого требования, без ограничения по полу и возрасту.

Баннерная реклама завоевывает большую популярность у пользователей в первую очередь за счет своих достоинств перед другими видами реклам в сети. Главные преимущества такого вида рекламы заключаются в охвате аудитории, возможности выбора таргетинга и прогнозировании конечного результата.

Вам также могут понравиться

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector