Какая реклама для бизнеса самая эффективная

0

Хорошая рекламная кампания – одна из важнейших составляющих успешного ведения бизнеса любого масштаба. Какая же реклама считается успешной? Эффективная реклама – это привлечение максимально широкой аудитории, нацеленной на приобретение товара или услуги. Поэтому для того чтобы продвинуть товар на рынок, используются всевозможные методы и способы рекламы.

К различным подвидам рекламы относится наружная реклама, телевидение, газеты, журналы, радио, интернет-реклама и многое другое. Однако далеко не любая рекламная кампания оправдывает затраченные на нее средства. Есть определенные законы, в соответствии с которыми реклама будет или не будет «работать», что во многом определяют затраченные на нее временные и финансовые ресурсы.

Способы рекламы

Реклама в современном представлении владельцев бизнеса – это широкий спектр всевозможных способов информирования клиентской аудитории.

Несмотря на то что виды рекламы исчисляются десятками пунктов, есть варианты, которые зарекомендовали свою эффективность. Среди них есть и нестандартные методы информирования пользователей.

Нестандартные способы рекламирования включают в себя:

Аудиовизуальные решения

Нетривиальный 3D-видеоряд – это оптимальное решение для тех рекламодателей, которые делают ставку на нестандартные методы. Такие способы действительно помогают улучшить показатели ведения бизнеса, способствуют расширению клиентской аудитории и продвижению рекламного продукта. Эффективная реклама – это в первую очередь то, что выходит за рамки привычных шаблонных решений, привлекает внимание и заставляет задержать на себе взгляд.

В частности, это может быть видеоролик с использованием 3D-технологий. Демонстрация 3D-логотипа компании очень хорошо запоминается. В целом это называется виртуальной рекламой, которая, как утверждает статистика, примерно в два раза увеличивает показатели эффективности. Какая реклама станет успешной, а какая – нет, определяется благодаря таким показателям, как точность донесения информации, звуковые и аудио-эффекты, запоминающийся сюжет ролика и т. д.

Дисплеи с рекламными купонами и визитками

Этот способ также зарекомендовал себя как один из наиболее действенных. Дисплеи с рекламными купонами и визитками размещаются в тех зонах, где потребители совершают покупки, коротают время в очереди за услугами (к примеру, стоматологические центры или торговые комплексы), а, значит, обращают внимание на поступающую к ним информацию.

Мероприятия

Лучшая реклама и возможность заявить о себе – это мероприятия, проводимые как в онлайн, так и в оффлайн-режиме. В рамках подобных мероприятий рекламодатели часто организуют конкурсы с целью привлечения клиентской аудитории и уведомления о возможных услугах и товарах. При этом они стараются учесть и то, что современные потребители предпочитают рекламу не в чистом, а в завуалированном виде.

Комплексная интернет-реклама – идеальный способ продвижения бизнеса

Комплексное продвижение сайтов, услуг и товаров в сети – это возможность привлечь внимание максимальное широкой аудитории, именно поэтому владельцы своего бизнеса предпочитают именно такую рекламу. Чаще всего интернет-маркетинг только на пятьдесят процентов охватывает целевую аудиторию.

Комплексная реклама – это самая грамотная стратегия, благодаря широкому масштабу и максимальному количеству задействованных видов рекламы.

Многие начинающие предприниматели совершают крупную ошибку, пренебрегая рекламой, когда их компания только начинает свое продвижение на рынке или, к примеру, пользуясь только рекламой в СМИ, либо в журналах и интернет-изданиях. Только комплексная реклама способна охватить максимально широкую аудиторию. Подобная реклама включает в себя:

  • Рекламу в СМИ.
  • Рекламу на телевидении.
  • Рекламу на радиостанциях.
  • Рекламу на дорожных баннерах.
  • Изготовление сувенирной продукции и т. д.

Если же говорить о комплексной интернет-рекламе, нацеленной на пользователей сети, к которым в той или иной мере принадлежит практически все трудоспособное население, то она также подразумевает широкий спектр задействованных мер и ресурсов:

  1. Поисковая оптимизация

Это раскрутка и продвижение сайта на ведущие позиции в поисковых запросах, которыми интересуются интернет-пользователи. В итоге в поле зрения рекламодателя оказывается широкая аудитория, поскольку сайт адаптируется под огромное число поисковых запросов.

Поисковая реклама Гугл

  1. Контекстная реклама

Такая реклама, как правило, выводится на веб-сайтах в поисковиках. Она зависит исключительно от запроса и привлекает на сайт целевую аудиторию, то есть именно тех пользователей, которые напрямую заинтересованы в приобретении или пользовании товаром и услугой. Контекстная реклама предоставляет возможность даже при ограниченных финансовых ресурсах добиться повышения спроса.

  1. Медийная реклама

Такая реклама имеет несколько форматов. Среди них:

  • Спецпроекты (к примеру, онлайн-опросы и консультации, конкурсы, викторины и т. д.).
  • Тематическая рассылка – рассылка писем по email.
  • Баннерная раскрутка – установка и рассылка баннеров различных форматов.
  • PR-размещение, включая обзоры, новости, интервью и статьи, размещенные в Средствах Массовой Информации и блогах.
  • Размещение тизеров.
  • Мобильная реклама, которая проходит либо через определенное мобильное приложение, либо посредством СМС-рассылки.
  • Разработка промо-сайтов.

  1. Маркетинг в социальных медиа

Социальные сети – это возможность задействовать широкую аудиторию, улучшить имидж и повысить лояльность компании. В рамках подобного маркетинга рекламодатели размещают контент в официальных группах и сообществах, обсуждения, репосты на страницах пользователей социальных сетей, размещение фото- и видеоконтента.

  1. Вирусный маркетинг

Представляет собой разработку с последующим размещением контента в виде приложения, видеоролика или GIF-анимации.

Как выбрать способ рекламы

Выбор рекламы зависит от многих факторов, включая финансы, которыми распоряжается компания, а также целевая аудитория. В зависимости от бюджета фирмы реклама может быть массовой, то есть ориентированной на широкую публику либо точечной. Во втором случае реклама ориентирована на узкоспециализированную аудиторию (к примеру, реклама печатных станков не будет публиковаться в женском журнале). Подобная реклама хорошо проходит при ограниченном бюджете компании.

Если финансовое положение рекламодателя не позволяет ему выделить на рекламу значительный бюджет, это еще не повод отказываться от рекламирования услуг в принцип. Бесплатная реклама, грамотно размещенная на правильных ресурсах, зачастую не уступает по эффективности платному продвижению бизнеса.

Есть несколько способов бесплатно разместить рекламу услуг в интернет-пространстве, но здесь, как и в любой сфере бизнеса, есть свои подводные камни.

  • Социальные сети, где рекламу на бесплатном основании может разместить на своей странице любой зарегистрированный пользователь, будь то ссылка на внешний сайт, номер телефона и данные о компании и т. д.
  • Видеоролики, для записи и размещения которых также не требуется финансирование. Здесь у любого пользователя может быть обширное поле для деятельности, к примеру, он может снимать как откровенную рекламу, так и ненавязчивую, снабдив, интересный и полезный ролик о здоровом питании призывом купить определенный продукт. Такие ролики можно бесплатно выкладывать на многих видеохостингах, включая youtube. Создание и размещение видеоролика вовсе не подразумевает лишних затрат для бизнеса. Если, конечно, обратиться к профессионалу с целью сделать ролик на максимально высоком уровне, это гарантирует финансовые затраты, но сделать несложное видео можно, как правило, и самостоятельно.
  • Форумы. Далеко не все модераторы любят рекламные объявления. Чаще всего любые сообщения с предложением услуг или товаров удаляются уже через несколько часов, а то и минут после размещения, а те, кто рискнул их предложить, отправляются в черный список форума. Поэтому здесь должна быть другая стратегия: после регистрации на форуме необходимо сначала довольно долгое время писать по его тематике, а уже потом искать среди посетителей потенциальных клиентов и предлагать им товары или услуги.
  • Сервисы вопросов-ответов. Здесь принцип работы примерно такой же, как и на форумах. Если отвечать по делу, то может оказаться, что клиенту нужна именно та услуга, которую предлагает рекламодатель.

  • Бесплатные доски объявлений, разместить информацию на которых может любой пользователь. Важно знать, что на подобных серверах находится огромное количество спама, но потенциальные клиенты попадают сюда уже из поисковых запросов, набрав в строке поиска название определенного товара или услуги. Многие предпочитают все-таки платить за размещение объявления, потому что таким способом его можно «поднять» на главную страницу и выделить среди других.
  • Журнальные статьи. Такие статьи можно публиковать как в интернете, так и в печатных изданиях. Часто рекламодатели договариваются с редакторами о возможности опубликовать свою рекламу, а в обмен пишут одну или несколько бесплатных статей. От этого выигрывает как издатель издания, получающий в арсенал услуги копирайтинга, так и играющий роль копирайтера рекламодатель.
  • Агрегаторы товаров и услуг, на которых можно не только разместить объявление, но и снабдить его фотографиями возможных товаров и услуг. Как правило, на каждом подобном сайте пользователям активно предлагается широкий спектр платных услуг. Однако если по максимуму использовать бесплатные возможности, то можно в итоге разместить большое количество рекламного контента на множестве сайтов.

Какая же реклама окупит себя больше, и есть ли смысл платить деньги за размещение контента, если в интернет-пространстве и так полно возможностей бесплатно разместить информацию, которая поможет продвижению услуг, товаров и любого бизнеса в целом?

В целом показатели говорят о том, что успех любой рекламной кампании прямо пропорционален количеству задействованных ресурсов. Ресурсы – это не только время, но и финансовые инвестиции, поскольку только комплексная реклама позволяет охватить максимально широкую аудиторию, а, значит, быть эффективной. При этом важно задействовать как можно больше интернет-ресурсов и рекламных площадок, для того, чтобы клиенты узнали об определенном товаре или услуге.

Вам также могут понравиться

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector