Как использовать Email маркетинг для своего бизнеса

Все больше людей проводят личное и рабочее время за компьютерами, практически в каждом доме и офисе проведен интернет. Благодаря этой тенденции популярнее стал email маркетинг, так как процент продаж при использовании стратегий рекламы через электронную почту вырастает в разы.

Что такое email маркетинг

Email маркетинг – это инструмент воздействия и непосредственного контакта с целевой аудиторией, позволяющий наладить прямое общение между бизнесом и потребителями. Применяется он с целью увеличения лояльности и показателя продаж.

Несмотря на стремительное развитие другой рекламы в интернете, емейл маркетинг остается приоритетным, так как позволяет привлечь внимание потребителей и получить обратную связь.

Как использовать Email маркетинг для своего бизнеса

Отвечая на вопрос, что такое email маркетинг, также стоит учитывать и разновидности почтовых электронных сообщений. Выделяют несколько видов:

  1. Email рассылка. Осуществляется периодическая отправка писем подписчикам или клиентам, содержащая различную информацию, направленную на закрепление деловых отношений. От такой подписки человек в любой момент может отказаться.
  2. Транзакционные письма. Такие информативные сообщения приходят клиенту после совершения действий на сайте. Содержат также информацию о новинках, разработках компании.
  3. Прямые письма. Это непосредственное сообщение об акции или других изменениях в каталогах товаров, которые будут интересны конкретным покупателям. Для такой рассылки компания сама формирует список получателей.

Marketing через электронную почту имеет цели, задачи, а также определенный круг аудитории.

Задачи и особенности email маркетинга

Marketing через электронную почту решает сразу несколько задач:

  1. Увеличить доверие покупателей к компании и выпускаемой продукции, так как в письмах предоставляется подробная информация о продукции и акциях.
  2. Привлекает потенциальных клиентов и позволяет плотно работать с существующей клиентской базой.
  3. Можно ненавязчиво внушить негативное отношение к конкурентам.

Показатели статистики говорят, что 70% пользователей открывают и просматривают информацию компании, с которой сотрудничают. А также конверсия такого маркетинга в три раза больше, чем социальных сетей.

У этой разновидности рекламы есть особенности и преимущества:

  • Недорогая поддержка канала.
  • Возможность самостоятельно собрать целевую аудиторию.
  • Email макретинг создает процесс общения между брендом и покупателями.
  • Вырастает показатель привлечения внимания к продукции.
  • Можно полностью автоматизировать процесс.
  • Растет показатель эффективности за счет личного обращения к клиенту.

Чтобы освоить marketing через электронную почту, разберем, что входит в обучение емейл маркетингу.

Оптимизация эмейл рассылок

Как проходит процесс обучения

На рынке труда наблюдается нехватка специалистов в области email marketing, поэтому можно найти онлайн-курсы, которые предлагают обучение email маркетингу с нуля.

По окончании курсов участники получают сертификаты, подтверждающие право работать в этой сфере услуг.

Чаще всего в программу обучения будут включаться следующие пункты:

  • Научиться работать над общей стратегией email маркетинга.
  • Обучение ведению проектов и управление ими.
  • Рассмотреть и изучить особенности работы на площадках.
  • Как собрать базу потенциальных покупателей и работать с этим сегментом.
  • Как проанализировать результат, а затем улучшить показатели.
  • Освоение технических особенностей работы.
  • Как правильно формулировать технические требования.
  • Ведение отчетности.

В зависимости от выбранного курса, программа по освоению курса меняется, но основные составляющие должны быть в программе, иначе освоить эту профессию будет невозможно.

Рассмотрим, какого специалиста из вас должны вырастить эти курсы.

Кто такой email-маркетолог

После прохождения обучения вы должны стать сертифицированным специалистом в этой области маркетинга. На ваши плечи лягут несколько задач, связанных с выбранной профессией.

  • В первую очередь такой маркетолог нацелен на построение долгосрочных отношений с клиентской базой. А также он обеспечивает постоянный и стабильный приток новых клиентов, расширяя круг аудитории.
  • Всех этих результатов добиваются при грамотном использовании рассылок и общения через электронную почту.
  • Email маркетинг также направлен на проведение постоянного контроля за аудиторией, поэтому качественный аудит и ведение отчетности будут входить в круг обязанностей специалиста.

Если вы не планируете обучаться, но все же нуждаетесь в такого рода рекламе, то есть возможность заказать email маркетинг в какой-либо фирме.

Как использовать Email маркетинг для своего бизнеса

Что входит в email маркетинг

Как известно, спрос рождает предложение. Поэтому на рынке услуг появляется все больше различных компаний, предлагающих сотрудничество и такую услугу, как email маркетинг, разработанный под ключ.

Как и в любой другой сфере не стоит спешить с выбором организации. Учтите, выбирая исполнителя ваших заказов в области marketing через электронную почту, что хорошая компания будет работать с вами в несколько этапов. Прежде чем заказать услугу, обратите внимание на описание работы компании и соблюдение этих элементов.

Выделяют основные этапы работы нанятой фирмы, предлагающей такого рода услуги под ключ:

  1. Вначале проходит этап изучения вашей компании, проводится сбор всей необходимой информации для разработки стратегии. Необходимо знать, каким образом происходит взаимодействие с клиентами, какой товар или услугу предлагаете, какие задачи, цели ставите.
  2. После проведенного аудита, нанятая компания должна разработать стратегию развития, которую обсуждают с вами, учитывая требования к результату и анализ данного сегмента рынка.
  3. После согласования стратегии, начинается работа, а вы следите, как email маркетинг приносит плоды по предоставляемой отчетности, в которой прописаны виды выполненных операций и анализ результативности.

Если выбрана надежная организация, предлагающая услугу по проведению емейл маркетинга под ключ, то она самостоятельно будет разрабатывать рекламные баннеры и внутреннее содержание электронных писем, опираясь на продукцию и особенности работы вашей фирмы. Marketing принесет положительные результаты только при тщательной проработке и реализации выбранной стратегии.

Email маркетинг доказал результативность в использовании, поэтому заслуженно привлекает столько внимания предпринимателей. Можно самостоятельно пройти обучение и стать маркетологом или обратиться в фирму и заказать такой marketing под ключ.