А вы используете такие виды рекламы в интернете?

При создании бизнеса или сайта необходимо тщательно продумать методы продвижения. Эффективно продвинуть проект и увеличить прибыль поможет интернет-реклама. Простого присутствия в сети недостаточно. Нужно правильно разместить рекламу в интернете, используя популярные площадки.

Реклама в интернете – это довольное новое явление, она появилась сразу после создания всемирной сети. Известные компании первые стали размещать рекламу товара в сети, в качестве дополнительного вида маркетингового продвижения. Интернет-реклама выглядела иначе, не было такого разнообразия видов и форматов, использовалась только почтовая рассылка. Но стремительная популярность сети сделала свое дело и уже с 2000 г. этот вид продвижения превратился в главный канал влияния на потребительское мнение.

Что включает в себя интернет-реклама

  • Графическую.
  • Анимационную.
  • Текстовую рекламу.
  • Видеоролики.

На сегодня это востребованное и перспективное направление. Главным достоинством считается низкая стоимость размещения. Это владельцы смартфонов, айфонов, ПК, ноутбуков и планшетов.

Принцип работы такой рекламы мало чем отличается от других способов. Отличие, состоит в том, чтобы заставить пользователя совершить какое-либо действие. Например, кликнуть по баннеру или зарегистрироваться на сайтах. Только ответное действие приведет к успешной рекламной кампании в сети.

Хорошо зарекомендовала себя таргетированная реклама в интернете. Таргетирование – привлечение потенциального покупателя с помощью рекламных объявлений, видеороликов или баннеров, узконаправленной тематики.

А вы используете такие виды рекламы в интернете?

Таргетирование помогает выявить необходимую часть аудитории, которая соответствует критериям кампании. Это делается для того, чтобы демонстрировать рекламу только нуждающимся в товаре пользователям. Разделение аудитории на категории проводится с помощью подсчета посещений страниц, анкетирования, изучения социальной сети. Таргетинг может быть по полу, возрасту, географическому положению и другим более узким критериям.

Особенности интернет-рекламы

  • Можно спрогнозировать результаты рекламной кампании, провести анализ сложившейся ситуации, чтобы внести в нее изменения.
  • Она интерактивна, может завлечь пользователя в рекламный процесс.
  • Постоянно растущая аудитория.
  • Таргетирование.

Продуктивность рекламы измеряют в CTR. Это количество кликов, регистраций на сайтах или других действий пользователей к общему количеству показов рекламы или переходов по ней. Поэтому главная задача – это получить как можно больше откликов от пользователей.

Виды рекламы в интернете

Существуют разные виды рекламы, ее выбор зависит от ряда причин:

  • поставленные цели;
  • рекламные площадки;
  • целевая аудитория;
  • бюджет или технические возможности.

Баннерная реклама

Вид баннерной рекламы

Баннерная реклама — графические или анимационные картинки, нажатие на которые приведет к переходу на сайт рекламодателя. Баннеры относятся к имиджевой рекламе, даже отсутствие кликов помогает закрепить в сознании изображенный на нем логотип или название. Поэтому такой вид рекламы эффективно справляется с продвижением товаров.

Действие от баннеров измеряется в количестве показов, поэтому их выгоднее размещать на популярных сайтах. Эффективными считаются баннеры, которые как можно дольше присутствовали в сети.

Оформление баннера:

  1. Статичное изображение (jpeg);
  2. Анимационный видеоролик (gif, flash);
  3. Интерактивный баннер (flash – анимация).

Тизерная реклама

Тизерная реклама

Это графические анимационные изображения, содержание которых шокирует или вызывает интерес. Тизеры популярны на сайтах с женской тематикой или информационных ресурсах.

Такая реклама в интернете не вызывает доверия у пользователей, поэтому она часто считает низко эффективной. Но на самом деле этот вид рекламы эффективен в определенных нишах и позволяет получать профит тем, кто в ней разбирается. В текстах тизера часто присутствуют эротические или другие шокирующие изображения.

Контекстная реклама

Вид контекста

Это интернет-реклама, отражающая тему сайта, которую просматривает пользователь. Контекстная реклама имеет низкую стоимость. Ее трудно избежать, она постоянно присутствует в сети.

Принцип действия прост — содержание соответствует тематики сайта. На сайтах по кулинарии демонстрируется реклама продуктов питания. Она рассчитана только на заинтересованного пользователя, поэтому не раздражает присутствием. Соответствие рекламы и содержания сайта определяется с помощью ключевых слов.

Контекстная реклама считается основной прибылью двух поисковых гигантов сети: Гугл и Яндекс.

  • В Яндекс Директе размещение рекламы оплачивается только за количество кликов по объявлению. Она демонстрируется только возможным покупателем.
  • Гугл для распространения рекламы в сети предлагает Google Adwords. Здесь рекламодатель самостоятельно выбирает бюджет кампании, площадки для размещения, целевую аудиторию. Оплата происходит исходя из количества времени показа объявления.

Таргетированная реклама в соцсетях

Реклама Вконтакте

Популярность соцсетей привлекла рекламодателей уже давно. Размещается как платно так бесплатно, нужно только иметь раскрученную группу или акаунт.

Преимущества рекламы в соцсетях:

  1. Общение с покупателями.
  2. Люди в соцсетях чувствуют себя комфортнее, поэтому легче идут на контакт.
  3. Демонстрация товара с помощью видео или фото.
  4. Не нужны дополнительные регистрации для пользователей, нужно только подписаться на обновления группы.

Уже давно соцсети стали инструментом для маркетинговых исследований. Самый простой и эффективный вид – это создание группы, долгосрочной целью которой будет поддержание положительного имиджа.

Самыми распространенными ресурсами для размещения считаются:

  1. ВКонтакте.
  2. Одноклассники.
  3. Инстаграмм.
  4. Фейсбук.

Как разместить рекламу в интернете. Популярные рекламные площадки

От выбора площадки для рекламы напрямую зависит успех рекламной кампании. Существует 2 способа размещения:

Самостоятельное размещение на бесплатных сервисах

Для такой рекламы в интернете не нужны деньги, понадобится только свободное время. Сделать контекстную рекламу можно самостоятельно. Есть много ресурсов, которые бесплатно размещают объявления, можно воспользоваться и пробными предложениями.

Популярные площадки для рекламы:

  • Тематические форумы. Просто поместить объявление на всех форумах не получится. Администраторы не любят такого вида рекламу, поэтому сразу удалят сообщение. Чтобы добиться результата, нужно вникнуть в тематику форума, понять, как общаются между собой пользователи и уже на основании этих наблюдений вступать в диалог, непринужденно рекламируя товар. Выбирать лучше крупные или востребованные форумы.
  • Сервисы вопрос – ответ. Здесь главное писать грамотно и по делу, помогая своей услугой или товаром решить чью-то проблему. Только в этом случае реклама не будет удалена.
  • Видео ролики. Можно снять небольшое рекламное видео, обучающее или просто связанное с товаром и выложить на YouTube или RuTube. Главное как можно подробнее оформить к нему описание, чтобы заинтересованные пользователи быстрее его находили. Этот вид продвижения очень эффективен, снимать качественные видео ролики можно с минимальным бюджетом.
  • Доски объявлений. Выбирать нужно только популярные ресурсы. Стоимость размещения на них очень мала. На сегодня это один из самых эффективных способов продвижения.
  • E-mail рассылка. Это старый и проверенный инструмент маркетинга. Письма не должны содержать открытый спам, информация нужна интересная и полезная. Такая реклама подходит для поддержания имиджа и информирования о специальных предложениях и акциях.
  • Мобильные приложения для Android и iPhone. Новый вид интернет-рекламы, которым пользуется молодая аудитория от 15 до 35 лет. Главным преимуществом рекламы в приложениях считается ее непостоянное присутствие.

Платные услуги профессионалов

Имея бюджет можно воспользоваться профессиональными способами продвижения. К ним относятся:

  • Услуги фрилансера. Профессиональные фрилансеры помогут в SEO – продвижении сайта, оптимизировав контент грамотно вписанными словами рекламного характера. Помимо фрилансеров SEO — продвижением занимаются агентства и студии маркетинга.
  • Рекламное агентство. За качественной профессиональной рекламой можно обратиться в специализированное рекламное агентство. Выбор таких агентств огромен. Сотрудники тщательно изучат детали бизнеса и предложат дальнейшие действие в зависимости от размера бюджета.
  • Специальные сервисы для размещения. К популярным сервисам размещения рекламы в интернете относятся Яндекс Директ и Google Adwords. Их стоимость зависит от ряда факторов.

Целевая аудитория

Целевая аудитория – это категория людей, объединенная общими целями или признаками (возраст, семейное положение, достаток и т. д.). Определение целевой аудитории поможет получить прибыль, и успешно провести кампании продвижения товара. Зная потребности людей, их привычки, желания легче составить правильную стратегию рекламной кампании.

Незнание своей целевой аудитории приводит к понижению рентабельности бизнеса за счет не правильного использования бюджета.

Целевая аудитория классифицируется на:

  • Основную

Это люди, которые самостоятельно принимают решение о покупке товара. На этой аудитории основаны все рекламные кампании.

  • Косвенную

К этой категории относятся люди, не принимающие самостоятельные решения о покупки.

Виды целевой аудитории:

Это стабильный сегмент рынка, с незначительными колебаниями спроса. В открытом доступе находится информация о размере аудитории, емкости рынка. Составляя рекламные объявления для b2b сегмента важно помнить, что товар приобретается для дальнейшей перепродажи или для нужд кампании.

Эта целевая аудитория постоянно подвергается внешнему воздействию. Поведение потребителей меняется в зависимости от политической ситуации, экономических скачков, постоянного появления новых продуктов, трендов. При составлении рекламы нужно ориентироваться на то, что товар приобретается для индивидуального использования.

Реклама в интернете продолжает расти и развиваться, представляя собой важную часть маркетинга. Поэтому для успешного продвижения бизнеса нужно активно пользоваться интернет-ресурсами. Это направления не стоит на месте, постоянно создаются новые виды интернет-рекламы и методы продвижения товаров.