Почему таргетированная реклама эффективнее обычной на 90%

0

Таргетинговая реклама — информационное объявление или сообщение в интернете, имеющее рекламный характер и показываемое только заинтересованной целевой аудитории. Слово таргетинг в России появилось от английского target, что означает «цель».

Таргетинговая реклама один из самых эффективных видов продвижения в интернете. За счет своей узкой специализации она помогает снизить затраты рекламной деятельности и оптимизировать работу специалистов.

Таргетированная реклама выполняет ряд необходимых задач:

  1. Повысить продажи и узнаваемость товара.
  2. Уменьшить затраты на рекламу.
  3. Познакомить аудиторию с новым продуктом, за счет постоянного присутствия рекламы.
  4. Повысить имидж компании.

Целью таргетинга считается получение как можно большей отдачи от пользователей, за счет правильного размещения рекламного объявления и эффективного взаимодействия с потенциальными покупателями.

Принцип работы таргетинговой рекламы

Таргетирование

  • На первом этапе происходит сбор информации об аудитории. Проводится отслеживание действий пользователей в сети, изучаются интернет-магазины, сайты, которые посещают пользователи, собирается информация о предпочтениях аудитории.
  • Далее, проводится анализ полученных данных, с помощью которых делается вывод о предпочтениях людей, видов коммуникаций, выявляются востребованные способы интернет-покупок. Исходя из этого, начинает формироваться конкретная целевая группа людей, которая в дальнейшем будет использоваться для проведения рекламной кампании.
  • На следующем этапе после определения целевой аудитории создается рекламное объявление или информационное сообщение, которое в дальнейшем используется в качестве основного канала влияния.
  • Дальше происходит размещение рекламного объявления на площадках, которые посещает нужная целевая аудитория. Это конкретные сайты, интернет-магазины, разделы в информационных ресурсах и т. д.

Таргетинг – это реклама, основанная только на конкретной группе людей. Она попадает точно по цели, привлекая к себе как можно большую целевую аудиторию. В свою очередь, таргетинг подразделяется на подвиды, которые эффективно работают как по отдельности, так и в сочетании с другими видами рекламы.

Виды таргетинговой рекламы

  • Контекстная

Контекстный таргетинг основан на создании и продвижении контекстной рекламы товара. Контекстная реклама затрагивает интересы и предпочтения пользователей, поэтому имеет второе название таргетинг по интересам.

  • Тематическая

Тематический таргетинг распространяется на тематические форумы и сайты, в которых имеется информация соответствующая тематике рекламодателя. Например, при продвижении сайта по медицине, необходимо просматривать медицинские форумы или ресурсы с медицинской тематикой.

  • Геотаргетинг

Географический таргетинг помогает распространить контекстную рекламу или информацию по тематике рекламодателя среди пользователей конкретного региона, города или даже страны.

Виды таргетинга

  • Временная реклама

Временная таргетинговая реклама распространяется среди пользователей в заданный день недели или время, которое удобно рекламодателю. Этот вид таргетинга позволяет заказчику самостоятельно выбирать время, в которое он хочет демонстрировать рекламное сообщение.

  • Социальный

В социальном таргетинге рассматриваются только категории людей, отобранные по критериям и параметрам. Это возраст, образование, уровень жизни и т. д. К социальному таргетингу относится реклама в соцсетях, так как в соцсетях легче подобрать конкретную аудиторию.

  • Поведенческий

Это сложный вид рекламы, но в то же время действенный. В ней выявляются действия пользователей, проводится анализ путей посетителей страницы и только после этого запускается сама реклама. Поведенческий таргетинг считается профессиональным, так как нуждается в действиях специалистов. Лучше всего он работает при продвижении узкоспециализированных товаров, когда нет необходимости затрагивать большую целевую аудиторию. Поведенческий таргетинг включает в себя ретаргетинг.

  • Ретаргетинг

Ретаргетинг проводится сразу после рекламной кампании. Он представляет собой повторную работу с целевой аудитории, необходимую для определения количества заинтересованных в рекламе пользователей и людей готовых сделать покупку. Ретаргетинг – это важный этап проведения рекламной кампании. Он помогает получить точные сведения об аудитории.

Достоинства и недостатки таргетинговой рекламы

Способ работы таргетинговой рекламы в интернете основывается на принципе аукциона. Чем больше рекламодателей нацелено на конкретную аудиторию, тем выше будет на нее ставка. Оплачивается таргетированная реклама двумя способами: за 1000 показов или за 1 клик. При широком таргетировании аудитории выгоднее применять оплату за клик, чем за 1000 показов и наоборот.

Достоинства таргетированной рекламы:

  1. Нацеливание рекламы на конкурентные группы или сайты.
  2. Проведение опытов и тестов.
  3. Доступ к узкой категории пользователей, по специально разработанным критериям.
  4. Использование изображения в объявлении, что помогает привлечь больше пользователей и демонстрировать элементы логотипа или бренда.

Недостатки таргетинга в соцсетях:

  1. Низкая мотивация пользователей соцсетей по сравнению с посетителями поисковиков.
  2. Конверсия по переходу из поисковых систем выше, чем из социальных сетей.
  3. Неудобные правила прохождения модерации, по результатам которых возможно придется редактировать объявление.
  4. Таргетированное рекламное сообщение нуждается в постоянном изменении, так как пользователи перестанут обращать внимание на уже знакомое сообщение.

Таргетированная реклама в социальных сетях

ВКонтакте


Социальная сеть ВКонтакте включает в себя набор самых точных настроек в интернете. Для составления таргетированной рекламы необходимо нажать на ссылку «Реклама», которая расположена внизу страницы. Существует 2 вида форматов рекламного объявления. Составить объявление ВКонтакте очень легко. Главное, как можно точнее настроить параметры, для того чтобы сконцентрировать внимание на конкретных пользователях. Это поможет сэкономить бюджет и повысить эффективность рекламной кампании.

Правила создания удачной таргетинговой рекламы ВКонтакте:

  • Правильнее создавать от 3 до 5 объявлений, используя разные изображения и текст. Запускать их нужно одновременно, это позволит убрать ненужные расходы и заинтересовать пользователей.
  • Цену на клик (или 1000 переходов) лучше ставить меньше, чем рекомендуется. Точную цену клика можно легко определить опытным путем. Для этого достаточно поменять ставки и посмотреть, как поменяется количество переходов и показов.
  • Пользоваться специальными ограничениями бюджета, которые предусмотрены в социальных сетях. Это поможет сохранить часть средств от бездумных расходов.
  • В ВКонтакте каждое рекламное объявление проходит проверку модераторами, поэтому может возникнуть необходимость его редактирования. В том случае, когда ссылка приводит на страницу с подпиской, требуется указать политику конфиденциальности и дать согласие на обработку персональных данных.

Одноклассники


Реклама в Одноклассниках – это объявления расположенные по левую сторону от новостной ленты. Для создания рекламы нажимаем на ссылку «реклама здесь». После перехода на страницу составления рекламного сообщения можно приступать к заполнению настроек. Для тех кто впервые сталкивается с размещением таргетированной рекламы в Одноклассниках возникнет необходимость пройти регистрацию в Таргет@Мail.ru.

Регистрация в системе Таргет дает ряд преимуществ. В первую очередь — это возможность показа объявления сразу на 3 площадках: Леди@mail.ru, МойМир, Одноклассники.

Правила создания удачной таргетинговой рекламы в Одноклассниках:

  • Рекламное сообщение должно быть интересным и привлекательным, поэтому важно перед созданием тщательно продумать его «внешний вид».
  • Особое внимание следует уделить настройкам и параметрам, правильное оформление которых поможет с пользой потратить бюджет, при этом сохранив количество целевой аудитории.
  • Необходимо максимально заполнить настройки ретаргетинга. Благодаря точному заполнению система будет отслеживать пользователей сайта, каждый раз демонстрируя им размещенную рекламу. Ретаргетинг в Одноклассниках поможет увеличить конверсию и повысить количество вернувшихся пользователей.
  • В Одноклассниках дается возможность поэкспериментировать со стоимостью клика. Сразу устанавливать высокую стоимость не нужно, лучше начинать с низкой цены, постепенно повышая ее в зависимости от посещаемости.
  • Минимальная сумма пополнения бюджета на сайте составляет 3540 рублей. Поэтому таргетированная реклама в Одноклассниках больше подходит для высоко бюджетных проектов.

Растущая популярность социальных сетей делает таргетинговую рекламу одной из самых востребованных и недорогих видов продвижения товара или бизнеса в интернете. Важно не забывать, что главным в таргетинге считается не размещение рекламного объявления, а точное и грамотное составление настройки параметров и характеристик. В противном случае расход бюджета на рекламную кампанию будет невыгодным.

Вам также могут понравиться

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector