Простыми словами о том, как работает тизерная реклама

Тизеры появились сравнительно недавно и имеют много общего с баннерной рекламой, главная схожесть заключается в использовании картинки. Тизеры выгодный вид продвижения, он легко размещается под видом информационного объявления. К содержанию тизеров лояльнее относятся пользователи, так как они легче воспринимаются и быстро привлекают внимание аудитории.

Что такое тизерная реклама?

Слово «тизер» происходит от английского «teaser», перевод звучит как задира, тот, кто дразнит.

Что такое тизерная реклама и чем она отличает от других видов рекламы?

Тизер представляет собой провокационную яркую рекламу, оформленную в виде изображения с текстом. Тизерная реклама в сети не создает впечатления рекламы, изображение заинтересовывает пользователя, а текст дополняет провокационное впечатление, заставляя пользователя поддаться любопытству и перейти по ссылке.

Примеры тизерных рекламных кампаний

Тизерная реклама

Компания выпускает низкокалорийные батончики для похудения и поэтому нуждается в рекламе товара. Для размещения выбираются тематические женские сайты. Объявление содержит в себе следующий текст: «Как быстро похудеть» или «Секрет стройности». При нажатии на объявление произойдет переход на страницу рекламодателя, где в небольшой статье описываются достоинства продукта. Такая реклама привлечет женщин желающих похудеть или девушек желающих остаться в форме.

Тизерная реклама считается эффективным способом для привлечения внимания пользователей. По сравнению с другими видами интернет-рекламы тизеры набирают популярность за счет своей ненавязчивости.

Достоинства тизерной рекламы

  • Низкая стоимость;

Для интернет-рекламы тизеры имеют невысокую цену. Стоимость клика начинается с 50 коп и доходит до 7 рублей. Самыми дорогими считаются сайты по недвижимости или товаров первой необходимости. Для проведения рекламной кампании с разными целевыми аудиториями и маленьким бюджетом тизерная реклама считается подходящим вариантом. Учитывая, что в Яндекс Директ один клик обойдется в 13–35 рублей достоинство тизера очевидно.

  • Несложное оформление;

Для создания тизерной рекламы не требуется навыков графического редактора и дизайнера. Достаточно правильно отразить рекламируемый товар с помощью изображения и текста, используя маркетинговые приемы для завоевания внимания пользователей.

  • Легкая настройка;

Настроить тизеры на конкретную целевую аудиторию просто. Тизеры имеют широкий диапазон таргетинговых настроек, которые помогут охватить нужную категорию пользователей.

Пример размещения тизеров

  • Большой выбор пользователей;

Тизерные сети охватывают широкую аудиторию. Число пользователей, посещающих тизерные сети, составляет около 10 миллионов.

  • Высокая конверсия;

Конверсия трафика зависит от заполненных настроек. Правильно настроенная тизерная реклама принесет высокую конверсию и наоборот. Считаются выгодными тизерные сети с тематическими узкоспециализированными площадками.

Помимо достоинств, тизерная реклама имеет ряд недостатков, знание которых позволит предотвратить возможные ошибки при планировании рекламной кампании.

Недостатки тизеров

  • С помощью тизеров нельзя рекламировать узкоспециализированные товары, коммерческую недвижимость, банковские услуги. Этот вид интернет-рекламы эффективен только в отношении новостей, товаров массового потребления или услуг. Тизерная реклама узконаправленного товара не заинтересует нужное количество пользователей, лучше использовать для этого другие способы рекламирования;
  • Большое количество ботов или «мертвые клики» создают неверное представление об эффективности продвижения. Боты создаются вебмастерами для повышения доходов от страниц. По статистике количество ботовых кликов составляет 45%. Для предотвращения такого варианта развития событий необходимо использовать макросы, отслеживающие статистику по площадкам, и создавать блек листы.

Где размещать тизерную рекламу

Чаще всего тизерную рекламу размещают у себя владельцы сайтов. Им выгодно такое сотрудничество, за счет получения прибыли. За каждый переход на сайт рекламодателя партнер получает определенную сумму, тизеры занимают мало места и не портят внешний вид интернет-ресурса. Поэтому партнерам выгодно, как и рекламодателю получить как можно больше переходов по ссылкам.

Примеры тизеров

Очень важно, чтобы тематика рекламного объявления соответствовала материалу сайта. Так легче добиться внимания от пользователей и получить большое количество переходов по ссылке. Примеры удачного размещения тизера: на сайтах с детской тематикой (игрушки, развивающие игры и т. д.) выгодно размещать тизерную рекламу детского питания или подгузников. Рекламное сообщение должно быть гармонично вставлено в информационный материал и соответствовать дизайну сайта.

Где выгоднее всего размещать тизеры:

  • форумы (тематика зависит от рекламируемого товара или услуг);
  • блоги;
  • информационные страницы;
  • интернет-магазины;
  • новостные порталы.

Тизеры используются как дополнительный и как основной вид монетизации. Тизерная реклама подходит для дополнительного источника прибыли, так как считается дешевым способом продвижения. Она отлично подходит для развлекательных сайтов, давая им существенную прибыль.

Перед тем как воспользоваться тизером следует подумать, действительно ли он подходит для рекламы этого товара.

Хорошо работают тизеры вместе с контекстной рекламой, такой вариант будет уместен на крупных заполненных сайтах. Для того чтобы определить какой вид монетизации сработает лучше необходимо провести анализ работы разных вариантов рекламы и воспользоваться тестами.

Очень важно при работе с тизерной рекламой найти хорошую, качественную сеть. Эффективная тизерная сеть обладает следующими характеристиками:

  • она не рассылает вирусы;
  • включает в себя много настроек для внешнего вида тизеров;
  • содержит много рекламодателей;
  • следит за содержанием и качеством рекламных материалов;
  • включает в себя удобную систему выплат.

Существует много тизерных партнерок, самые популярные:

  1. TeaserNet.

Содержит много удобных для использования настроек показа тизера. Помогает подобрать рекламу под дизайн сайта и предварительно посмотреть, как будут смотреться уже размещенные тизеры. TeaserNet включает в себя широкий выбор тематик показов, выплата денежных средств производится по четвергам, без ограничения по сумме.

ontask_65

  1. Pay-click.

Pay-click выплачивает хорошие деньги. Модераторы тщательно проверяют рекламодателей на информационное содержание. Минусом Pay-click считается высокие требования к посещаемости сайта, от 500 пользователей в день, но зато при хорошей посещаемости Pay-click оценивает один клик в 7 рублей.

  1. AD Labs.

AD Labs принимает сайты с посещаемостью от 100 пользователей в сутки. Включает в себя широкий выбор оформления и решений по размещению тизеров. Выплаты начисляются 2 раза в месяц от 250 рублей. В AD Labs можно самостоятельно выбрать тематику тизерной рекламы.

  1. Actionteaser.

Actionteaser выплачивает 0,5 рублей за один клик из зарубежных стран и 1,5 рубля за один клик в России. Выплаты производятся автоматически, начисления переводятся со 100 рублей, возможен перевод денег по специальному заказу.

Правила размещения удачной тизерной рекламы в интернете

Существует ряд приемов, соблюдение которых позволит выгоднее распределиться бюджетом и провести продуктивную рекламную кампанию с размещением тизеров.

Вот главные из них:

  • Продвигать товар только с похожими тематическими группами в партнерской сети.

Примеры параллельной рекламы в интернете: в одной партнерской сети лучше рекламировать обувь, одежду или аксессуары, для этого используются сети Tovarro.ru, Recreativ.ru, Marketgid.com и т. д. Для рекламы косметических средств для женщин лучше использовать сеть Ladycenter.ru.

  • Использовать «Метрику» и лендинг.

Лендинг представляет собой площадку, с помощью которой легко определить движения по трафику размещенной тизерной рекламы. Продуктивность выбранной платформы вычисляется с помощью статистических данных, в этом поможет бесплатный веб-инструмент «Метрика». «Метрика» существует на базе Google и Яндекс, показывает движение доходов и места с высоким показателем CTR. Использование этой программы помогает увеличить прибыль от тизеров в 3 раза.

  • Создать интересное описание тизерной рекламы.

Помимо интересного текста, необходимо использовать яркое анимированное изображение. Заголовок должен быть броским и сразу привлекать внимание пользователей, но в то же время и соответствовать теме рекламы.

  • Правильное определение целевой аудитории.

Только понимая, для какой аудитории производится рекламируемый товар, получится создать необходимые условия для привлечения покупателей.

  • Проведение анализа.

Продуктивность рекламной кампании зависит от анализа текстового варианта рекламы. Только оценив и правильно проанализировав внешний вид тизеров, число кликов, возможную прибыль и т. д. можно легко спрогнозировать будущее рекламной кампании.

Тизерная реклама подходит не каждому рекламодателю. Только правильно оценив ее способности и проведя анализ тестовой рекламы, получится получить прибыль.