Где и как можно заказать баннер в интернете

1 мин


0

Баннер-это возможность привлечь внимание к своему сайту, обрести новых клиентов посредством медийной рекламы, которая весьма эффективно работает. По сути, это рекламный блок, который транслирует анимированную картинку, нажимая на которую пользователь переходит на рекламируемый сайт. Продвижение с помощью баннера — это одно из самых первых средств рекламы в интернете.

Современные баннеры — это не просто красивые картинки с разноцветными изображениями, с помощью этого инструмента можно эффективно поднять в топе не только сайты, но услуги и товары, а также сами компании. Если совмещать баннер с другими инструментами маркетинга и делать правильные подходы к рекламе, то это гарантирует стабильный и высокий заработок компании.

Виды баннеров

Размещение баннеров на сайте

Баннеры делятся на статистические, динамические и «кликандеры». Они размещаются на различных ресурсах в интернете и их владельцы оплачивают только переходы пользователей, кликнувших на рекламу.

  • Статистические баннеры — это медийная реклама, расположенная на страницах сайта. Место для нее выкуплено на какое-то время. Статичный баннер представляет собой обычную картинку и его создание— это простая задача для любого дизайнера. Его главная составляющая — это продающая идея, которую он транслирует и может выглядеть просто как фон с ключевым текстом. Этот вид баннеров доступен любым компаниям и очень популярен. Несмотря на свою недорогую стоимость он является убедительным рекламным инструментом и окупает себя в разы.

Статические баннеры

  • Динамические баннеры — это рекламные баннеры, расположенные на сайте и их владелец платит за количество показов.
  • GIF или анимационные — это картинки с движущимся изображением. Недостаток этого вида в том, что он может весить очень много и поэтому следует использовать менее сложные сценарии, а также соблюдать точный расчет промежуточных кадров и различных эффектов, от которых зависит стоимость.

  • Векторные — флэш баннеры, у них самая высокая стоимость, позволяют делать картинку с различными анимационными эффектами, при этом они остаются легкими. Сделать такую непросто. Их создают в специальных программах и сделать его самостоятельно с первого раза может не получиться. Поэтому изготовление чаще всего доверяют профессионалам. Для этого необходимо указать размер баннера, его основные цвета, текст объявления и сформулировать идею которую он должен нести. Цена такого баннера зависит от его сложности, а при заказе нескольких экземпляров предоставляется скидка. Часто такие сервисы дают подробную информацию о том как разместить баннер на сайте.

Как сделать баннер

Самостоятельное создание дает пользователю свободу действий. Баннер можно изготовить в программе Photoshop или Point, а также в графических редакторах на онлайн-сервисах, которые позволяют создать анимированные картинки с помощью утилиты, например, такой как GIF animator, которая устанавливается на компьютер.

Примеры баннеров

Как сделать баннер, который будет продавать

  • Слоган для баннера должен иметь логическое объяснение и четко формулировать основную идею, помимо этого, он должен быть убедительным и продающим. Одним из главных факторов должно быть отсутствие любых отрицаний, текст должен быть утвердительным.
  • Фон баннера и цветовое оформление должно быть правильно сбалансировано и гармонировать с текстом так чтобы буквы были заметными. Часто рекомендуют для фона пастельные оттенки, а цвет текста должен быть более ярким и динамичным.
  • К дополнительному оформлению относятся небольшие картинки, но они должны правильно размещаться и выглядеть так, чтобы не отвлекать внимание от текста.
  • Дополнительный текст содержит такую информацию, как: контактные данные; схема проезда; цены и другую сопутствующую информацию. Она должна быть сформулирована четко и быть видна, но не затмевать слоган с основной идеей.

При изготовлении баннера необходимо учитывать то, что он должен быть интересным для пользователя, содержать гармоничные и увлекающие заголовки, а также иметь соответствующее оформление.

Как сделать баннер с правильными размерами

Размеры баннеров

Стандартные размеры (разрешение) квадратных баннеров 100×100, 250× 250, 150×150, а также 728×90, 468×60, 234×60 и 150×60. Они могут быть вертикальными и горизонтальными — это самые популярные размеры в интернете, но на самом деле их намного больше и выбрать можно различные размеры, существуют даже баннер в виде полосы.

Самыми эффективными формами считаются прямоугольные баннеры больших размеров.

Теперь рассмотрим, как сделать баннер с правильным дизайном? Важные акценты, которые нужно сделать и учесть при оформлении для любой рекламы:

  1. Человек за 3 секунды должен понять суть, которую вы хотите до него донести.
  2. Рекламный текст обязан быть кратким и лаконичным и иметь грамотное размещение.
  3. Контактные данные, информацию о скидках и акциях надо выделять и акцентировать.
  4. На баннере следует отражать фирменную символику и цвета.

Как и где заказать

  • Можно заказать баннер или макет фирменного стиля и дизайна. Его стоимость зависит от масштаба и параметров изготовления. Здесь вы уже можете быть точно уверены, что вашим проектом будут заниматься профессионалы и данный материал окупит свою стоимость очень быстро.
  • Для того чтобы заказать баннер необходимо найти в интернете сайты, которые ими торгуют, иногда ими могут быть ресурсы, которые предоставляют свободные места для их размещения. Следует обратить внимание на цену размещения и отзывы об этих сайтах, так как можно попасться на уловки мошенников.
  • Бесплатные шаблоны баннеров можно скачать в интернете. Они уже готовы и зачастую их достаточно. Для того чтобы им воспользоваться нужно всего лишь составить текст и подогнать его под нужную тематику и размер.

Перед тем как принять решение купить такую услугу, походите по разным сайтам и посмотрите примеры баннеров и их макетов, обращайте внимание на те модели, которые соответствуют вашей тематике. Часто случается, что после такого мониторинга и анализа целесообразнее купить готовый.

Где разместить

Теперь ответим на вопрос: как разместить баннер на сайте?

  • Размещать баннер необходимо на сайтах с большой посещаемостью. Перед тем как разместить баннер на каком-либо сайте определите его посещаемость, оцените количество эффективных показов и, отталкиваясь от этого, оговаривайте цены. Часто используются фиксированная цена — это один из самых распространенных видов оплаты за размещение баннера на многих ресурсах в интернете. Оптимальный вариант размещения — это оплата за количество показов, а вот оплата за клик происходит редко.
  • Запросите у владельца ресурса статистику аудитории сайта. Оценив этот параметр, вы поймете являются ли посетители вашей целевой группой. Т. к. показывать рекламу мужских товаров на сайте с женской аудиторией будет не эффективно.
  • Выбирайте эффективные места размещения. Обычно владельцы ресурсов предлагают несколько мест на сайте для размещения рекламы. Чаще всего это верх страницы в шапке, под заголовками или в сайдбаре.
  • Оценивайте результаты размещения. Часто владельцы сайта пытаются продать размещение на более длительный срок, иногда на год вперед, по привлекательной цене со скидкой. Важно оценить насколько эффективно будет размещение, т. к. даже низкая цена баннера может не окупиться из-за маленькой конверсии.

Заказ баннерной рекламы не проще размещения другого вида продвижения. Но зная основные моменты, на которые требуется обратить внимание ваша рекламная кампания пройдет эффективно и выгодно.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!

0

Прочитали? Как оцените?

Супер Супер
0
Супер
Плохо Плохо
0
Плохо
Интересно Интересно
0
Интересно
Скучно Скучно
0
Скучно
Любопытно Любопытно
0
Любопытно

комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector