Основы настройки рекламы от Google

1 мин


0

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных методов для привлечения качественного трафика на сайт. Многие вебмастера в России активно пользуются возможностями Яндекс Директ и редко применяют инструменты Google. И совершенно напрасно, поскольку доля переходов на ресурсы Рунета из поисковой системы Гугл всё время увеличивается.

По данным компании маркетинговых исследований TNS, в апреле 2016 года количество россиян, которые хотя бы раз воспользовались американским поисковиком на смартфонах и компьютерах, а также с помощью мобильных приложений, превысило долю пользователей Яндекс: 20,5 против 20,4 миллиона людей соответственно. Поэтому перспективы контекстной рекламы от компании Гугл для рынка РФ очень большие, особенно в сегменте мобильного трафика.

Типы рекламы в Google

Контекстная реклама Google предлагает вебмастерам и лид-менеджерам несколько типов рекламных кампаний в зависимости от назначенных целей:

  • Поисковая сеть – используется для демонстрации в поисковой выдаче. Располагается в одном из двух рекламных блоков, обозначается надписью «Реклама» с зелёной подсветкой.

Поисковая реклама Гугл

  • Контекстно-медийная сеть (КМС) – сайт или товар рекламируется на интернет-ресурсах, являющихся партнёрами американской компании. В отличие от предыдущего варианта, может использоваться картинка для привлечения внимания аудитории.

Пример рекламы КМС гугла

  • Google Покупки – отдельный ресурс для товарных объявлений. Является аналогом Яндекс Маркет.

  • Видео – возможность раскручивать свой сайт или бренд в формате видео на YouTube.
  • Универсальная реклама для приложений – специальная возможность продвигать приложения в поиске, в КМС и Ютуб.

Основные и дополнительные настройки

Для точного подбора нужной аудитории Адвордс предлагает следующие настройки:

  • географический таргетинг;
  • языковой таргетинг;
  • расширения объявлений;
  • дополнительные настройки.

Подбор целевой аудитории по географическому признаку

Во время настройки рекламодатель сам определяет, в каком регионе вести трансляцию РК. На выбор предоставляется возможность показывать рекламу во всех странах, в регионе регистрации вебмастера, а также доступно самостоятельное назначение нужного региона. В последнем случае в строку ввода вписываются города, области или районы.

После этого выпадает список, предложенный рекламным ресурсом, из которого делается свой выбор. При определении региона населённые пункты, где показ рекламы надо исключить, указываются соответствующей настройкой.

Также назначить свой регион можно при помощи карты. Для этого ставится метка и задаётся радиус. Полученная территория и будет использоваться для нахождения целевой аудитории.

Назначение языка рекламной кампании

По умолчанию в установках используется русский язык. В качестве рекомендации дополнительно следует выбрать английский с учётом того, что он установлен основным в мобильном браузере Гугл. Другие языки используются в случае необходимости. К примеру, в Санкт-Петербург приехали французские туристы. Они будут искать отели, рестораны, экскурсии на своём родном языке. Если целевой аудиторией являются такие люди, то используется соответствующий язык. Ключевые слова при этом так же должны подбираться на французском языке.

Расширенные настройки кампании

Когда рекламируется сайт, основная задача заключается в том, чтобы дать посетителю как можно больше информации о предложении и продавце, показать ему выгоды приобретения товара или заказа услуги. Поэтому для подобных целей предусмотрены расширенные настройки, где указываются адрес, дополнительные ссылки на разделы рекламируемого ресурса, телефон, уточнения и отзывы.

Установка дополнительных настроек

  • При задании параметров кампании вебмастер может указать дату начала и конца рекламной кампании. В качестве даты начала устанавливается день создания объявлений (при необходимости или более позднем запуске дату допускается изменять).
  • Дату окончания РК можно задавать, если рекламируется какое-то акционное предложение, имеющее определённый срок. В зависимости от стратегии назначения ставок появляется вариант задать время показа. Оно используется, когда уже собрана определённая статистика. Сначала же объявления должны показываться круглосуточно.
  • Следующая настройка отвечает за ротацию объявлений. Оптимальным вариантом будет оптимизация конверсии, когда Гугл будет стараться показать именно то объявление из всей группы, которое, по его мнению, в текущий момент имеет больше шансов привести к целевому действию.
  • Если реклама Google Adwords продвигает сайт интернет-магазина с большим ассортиментом товара, то можно настроить динамические поисковые объявления. Для этого указывается URL раздела онлайн-магазина, на который планируется направлять трафик. В этом случае ресурс сам подберёт поисковые запросы. Данная установка используется не как альтернатива обычному объявлению, а как вариант для расширения поискового трафика.
  • Последняя дополнительная настройка касается задания UTM-меток. Особой необходимости в ней нет, так как вся информация о кликах и показах передаётся как в Google Adwords, так и в Google Analitics.

Назначение ставок в Google Adwords

Исходя из собственного опыта, лид-менеджер перед запуском рекламной кампании подбирает свой вариант назначения ставок. Для этого ставки подбираются либо в ручном режиме, либо используется один из автоматических вариантов. Во втором случае доступны следующие стратегии:

  • Целевое положение на странице поиска. Позволяет обеспечить показ объявления в одном из рекламных блоков на первой странице выдачи. Дополнительно можно использовать предварительно созданные шаблоны из библиотеки.
  • Целевая цена за конверсию. Для этой стратегии первоначально в рекламируемый сайт вставляется код Google Analitics и настраиваются цели. Полученные данные передаются в Adwords, который их анализирует и предлагает свою цену за конверсию. Нельзя назначать свой вариант стоимости меньше, чем рекомендует Гугл, до начала показов.
  • Целевая рентабельность инвестиций в рекламу. Стратегия подобна предыдущему варианту. Дополнительно в Гугл Аналитикс настраивается ценность цели или получаются данные из электронной торговли интернет-магазина.
  • Целевой процент выигрышей – вариант борьбы за позицию с одним из своих конкурентов путём изменения ставок показа.
  • Максимальное количество кликов. Вебмастер указывает только свой дневной бюджет. Дальше Google показывает рекламируемый сайт автоматически. Рекомендуется к использованию только на начальном этапе.
  • Оптимизатор цены за конверсию. Ставки назначаются лид-менеджером. Рекламный ресурс самостоятельно определяет вероятность совершения конверсии в текущий момент. Если она высокая, размер ставки может вырасти на 30%, если низкая, то стоимость клика может упасть на 100%. Оптимальный вариант для рекламирования в КМС.

Независимо от выбранного варианта, чтобы рекламировать свой сайт, необходимо указывать ставку по умолчанию и максимальный дневной бюджет. В качестве метода показа рекомендуется выбирать равномерное распределение с целью избежать преждевременного расходования бюджета на день.

Рекламировать сайт в Эдвордс – эффективный способ привлечения целевой аудитории. Популярность этой системы растёт среди российских пользователей. Особенно интересным является её использование в сегменте мобильного трафика. Количество привлечённых конверсий зависит от правильности настройки кампании, для чего необходимо получение опыта на практике.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!

0

Прочитали? Как оцените?

Супер Супер
0
Супер
Плохо Плохо
0
Плохо
Интересно Интересно
0
Интересно
Скучно Скучно
0
Скучно
Любопытно Любопытно
0
Любопытно

комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector