Где и как купить лиды

Лидогенерация в развитых странах на протяжении последних десятилетий – эффективное средство привлечения клиентов. В Российской Федерации подобный маркетинговый инструмент развит слабо. Лиды – это заявки от потенциальных клиентов, которых находит маркетинговая фирма по заданным заказчиком параметрам.

Лиды или заявки онлайн представляют собой эффективный способ привлечения покупателей в офис компании. Купив лиды, фирма получает дополнительное преимущество перед конкурентами, увеличивается поток клиентов, что влечёт за собой рост прибыли.

Преимущества покупки лидов для бизнеса

Купить заявки или лиды можно дав компании, которая занимается лидогенерацией список требований относительно представителей целевой аудитории. Заявки поступают на электронную почту или в форме звонков. Подобный подход избавляет сотрудников компании от продумывания и организации рекламы.

Лид считается сгенерированным, если на сайте компании появилась заявка, регистрационная форма или анкета, которая заполнена реальным клиентом и содержит его контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты).

Возможности, которые предоставляют фирмам лиды:

  1. Регулирование числа и качества заявок: за помощью обращаются клиенты, отобранные в соответствии с предоставленными характеристиками. Бизнес организовывается продуктивнее.
  2. Оплачиваются лиды, если пришедшие клиенты соответствуют предоставленным требованиям.

Цена на лид зависит от ниши бизнеса, конкуренции, региона продвижения, достоинств реализуемого продукта и колеблется в пределах от 10 до 10 тыс. рублей.

Лиды на услуги по ремонту квартир

Где и как купить лиды

В недалёком прошлом чтобы найти подрядчика для выполнения ремонта люди опрашивали знакомых и друзей. Сегодня в этом нет нужды – достаточно выйти в интернет, где множество сайтов строительных фирм, предлагающих услуги.

Жёсткая конкуренция в строительной сфере осложнила поиск реальных заказчиков на проведение ремонтных работ. Потому лиды на ремонт квартир представляют собой отличный вариант подыскивания клиентов. Лидогенерация не просто реклама фирмы, это получение контактов людей, которые хотят сделать ремонт, приобретение реальных заказчиков услуг для строительной компании.

Выгодность лидов заключается в том, что в руках сотрудников компании оказываются контактные данные людей, заинтересованных в проведении ремонтных работ. Остаётся только набрать номер телефона или выслать сообщение на электронную почту, чтобы потенциальный заказчик услуг стал реальным клиентом компании. Лидогенерация позволяет не растрачивать энергию на поиск клиентов, а делать бизнес и сосредоточиться на работе.

По сравнению с доходом, полученным от одного заказчика ремонтных работ, плата за лид небольшая. Цена регулируется посредством критериев отбора клиентов: сложные параметры предполагают более высокую плату за лида. Стоимость варьирует в диапазоне от 200 до 1500 рублей.

Покупка лидов на юридические услуги

Лидогенерация на юридическом сайте

Лиды для юридических компаний в развитых странах необычайно популярны. Подобный маркетинговый инструмент используют юридические конторы и частные адвокатские фирмы. Объясняется это тем, что нет нужды вкладываться в обычную рекламу, так как лидогенерация обуславливает поставку реальных клиентов, которым немедленно нужны услуги юристов.

Использование лидов позволяет сконцентрироваться на основной работе: юр обслуживании и консультировании людей. Если подсчитать траты на привлечение одного клиента, то купить юр заявки (лиды) означает рентабельно вложить средства. Применение этого маркетингового инструмента во много раз результативнее использования традиционной рекламы юридических услуг.

Преимущества лидогенерации для юристов:

  1. Возможность регламентировать качество и число юр заявок: сколько их нужно в день или в месяц.
  2. Экономия средств на рекламе: оплата производится только за потенциальных потребителей юр услуг.
  3. Бизнес совершенствуется и развивается, компания продвигается на рынке юр услуг, количество клиентов растёт.

Создание лидов в юридической сфере – залог процветания юристов.

Лиды в банковской деятельности

Воронка лидогенерации

Главное достоинство применения лидогенерации в банковской сфере – привлечение к финансовым услугам перспективной и большой аудитории возможных клиентов.

Лидогенерация визуализирует результативность рекламных акций, размещённых на просторах интернета, увеличивает число реальных потребителей банковских услуг.

В случае когда заказчик обращается в компанию, занимающуюся продвижением финансовых услуг (например, кредиты под залог) посредством лидов, то он платит за заявки от клиентов, желающих взять кредит под залог.

Схема покупки лида на кредит:

  • Привлечение человека, которому нужна услуга.
  • Потребитель приходит на специальную страницу и оставляет заявку на кредит.
  • Услуга оформляется.
  • Банк оплачивает привлечение реального клиента.

Сотрудникам банка нет нужды тратить силы и энергию на поиск людей, которым нужен кредит, так как эту проблему решает лидогенерация.

Преимущества применения генерации лидов в банковской деятельности:

  1. Позволяет сэкономить на рекламе.
  2. Результативность рекламы отслеживается, что даёт возможность судить о работе баннера, сети.
  3. Оплачивается конечный результат, когда человек заказал кредит или другую банковскую услугу.
  4. Эффективность работы лидогенератора видна сразу.
  5. Число потребителей услуг банка растёт.

Купить кредитные лиды означает получить тысячи реальных заявок на оформление кредита ежемесячно.

Лиды в торговле недвижимостью

Где и как купить лиды

Лиды в недвижимости представляют собой потенциальных покупателей, которые ещё не определились с фирмой, осуществляющей продажу недвижимости.

Могут быть лидами заявки на покупку недвижимости на сайте фирмы, заказы, которые уже оформлены, звонки. А также анкеты, в которых вписан номер телефона или адрес электронной почты реального клиента. Здесь указывается тип недвижимости, которую хочет купить человек и примерная её цена.

Обычно отбор клиентов (лидов) производится по следующим параметрам:

  • Место жительства.
  • Возраст.
  • Доход.
  • Разновидность недвижимости.
  • Вид операции: продажа, аренда, покупка или обмен.
  • Цена.

Чем выгодна покупка лида на недвижимость:

  • Регулируется число клиентов.
  • Привлекаются люди, соответствующие параметрам отбора.
  • Экономия на рекламе.
  • Оплачиваются потребители услуги: те, кто купил недвижимость, а не потенциальные клиенты.
  • Бизнес совершенствуется и развивается, продвигается на рынке, количество клиентов компании растёт.

Лидогенерация застрахует от лишних затрат на создание продающих сайтов, которые не продают, на неэффективные рекламные акции. Покупка лидов освободит от попыток разобраться в аналитике и тонкостях продвижения продукта в интернете. Всё это позволит сэкономить время и деньги.