Где выгоднее купить трафик на сайт

1 мин


0

Привлечь посетителей на сайт можно разными путями – от поисковой оптимизации до покупки посетителей. К сожалению, первый вариант дает эффект не сразу. Чтобы получить первых посетителей на сайт естественной оптимизацией необходимо подождать минимум 1–2 месяца, а в некоторых случаях первый трафик приходит спустя 4–6 месяцев.

В каких случаях рекомендуется покупка трафика

  • Сайт ещё молодой. Если поисковые машины видят, что на ресурс переходят посетители, то они поднимают его в поисковой выдаче, т. к. считают, что контент интересен людям. Требуется обратить внимание на качество и отзывы о том сервисе, где планируется покупка трафика, т. к. в противном случае поисковики могут понизить позиции сайта в ТОПе.
  • Продающие и подписные страницы. Продвигать их в ТОП слишком долго, но можно купить аудиторию. Люди, перешедшие на сайт по рекламе, должны быть заинтересованы в вашем предложении.

Как реализовывается покупка

Купить трафик на сайт можно на нескольких площадках:

  • сервисы контекстной рекламы (Яндекс, Google, Бегун);
  • буксы;
  • тизерные сети;
  • посты и реклама в социальных сетях;
  • ссылки на ваш ресурс с партнёрских и тематических сайтов.

Рассмотрим каждый из них подробнее.

Контекстная и поисковая реклама

Действенный способ привлечь качественны и заинтересованный трафик на сайт. Отлично подходит для продающих и подписных страниц. С её помощью можно также привлекать реальных людей на обычный блог, но трафик стоит дорого и если он не будет окупаться, то вы быстро уйдёте в минус.

Рекламные материалы выводятся в поисковой выдаче Яндекса или Google и/или на сайтах-партнёрах этих поисковых систем. Отличительная особенность – рекламу видят только те, кто в ней потенциально может быть заинтересован. То есть пользователю выводится реклама исходя из его предыдущих запросов. Например, он вводил запрос «как отремонтировать пластиковые окна», а ваш сайт специализируется на ремонте окон, следовательно, человек увидит ваше объявление.

Вам придётся поработать над составлением рекламной кампании, чтобы продать товар, размещённый на вашем сайте.

  • Необходимо подобрать список ключевых слов, по которым ваш сайт или услугу могли бы искать. Чем больше список, тем лучше (при необходимости его можно разбить на группы). Далее создаётся само объявление. Здесь необходимо, чтобы оно выделялось на фоне конкурентов.
  • Придумайте небольшой и броский заголовок, в коротком описании укажите максимум информации, плюс прикрепите изображение, которое цепляло бы взгляд (естественно, тематическое).
  • Под конец выставляется ставка за клик, пополняется баланс и запускается реклама.

К вам приходит целевая аудитория и вы платите только за переходы по ссылке. При этом процесс составления рекламной кампании занимает много времени, т. к. необходимо проанализировать ключевые запросы, разбить их на группы и составить отдельное объявление для каждой из них.

Для получения более заметных рекламных мест требуется повышение ставки за клик, из-за чего в некоторых тематиках стоимость привлечения одного человека может доходить до нескольких десятков рублей. Этот вид покупки трафика рекомендуется для продающих страниц.

Буксы

Это крупные сайты, где вы от лица рекламодателя можете разместить ссылку на свой ресурс, за переход по которой будете платить каждому перешедшему (около 2–10 копеек). Получить качественный трафик невозможно, т. к. 99% посетителей не будет интересен ваш сайт, поэтому рекомендуется пользоваться этими сервисами только для накрутки счётчика посещаемости.

Процесс создания рекламной кампании на всех буксах прост – вы добавляете ссылку на страницу, назначаете цену за клик (или её назначает сервис), придумываете заголовок к рекламе (можно не заморачиваться, т. к. его вряд ли кто-то будет читать) и отправляете созданную компанию на модерацию. После пополнения баланса ваши ссылки показываются пользователям букса.

Сайт для покупки трафика

Список популярных и проверенных буксов:

  • SEOsprint;
  • CashTaller;
  • Profitcentr;
  • Fast Promotion;
  • Wmmail;
  • Wmzona;
  • Seo-fast.

Тизерные сети

Это более дешёвый аналог контекстной рекламы. Суть такова – вы составляете рекламное объявление и отправляете его на модерацию администрации одной из тизерной сетей. Данные сети показывают ваш анонс на сайтах-партнёрах, выбранной тематике. Процесс составления объявления выглядит так:

  1. Выбирается тематика, которой наиболее соответствует ваш сайт.
  2. Подбирается картинка к анонсу. Она должна привлекать внимание, но при этом не нужно вставлять какое-либо шокирующие изображение.
  3. Придумывается короткий заголовок и описание продукта.

Такой вид привлечения трафика подойдёт подписным страницам, т. к. покупательная способность аудитории с тизеров ниже, но их привлечение в разы дешевле, чем на контекстной рекламе. Обратите внимание на эти сети:

  • TeaserNet;
  • DirectAdvert;
  • Mediavenus;

Социальные сети

В социальных сетях купить трафик можно двумя способами – через покупку рекламных постов в крупных сообществах или через таргетированную рекламную сеть самой социалки.

  • В первом случае, требуется самостоятельно искать группы с целевой аудиторией. Затем связываться с их администрацией и договариваться о размещении поста. Сам рекламный пост должен заинтересовать читателей, чтобы у потенциального клиента возникло желание перейти на ваш сайт и купить товар.

При таком раскладе вы платите не за отдельного человека, который перешёл по ссылке, а за размещение поста, которое может стоить от 100 р до 1–2 тыс. рублей. Качественный трафик можно получить только в группах с активной аудиторией, поэтому обращайте внимание на активность, а не на число подписчиков.

  • С таргетированной рекламой практически все аналогично тизерной. Вы выбираете тему, готовите портрет целевой аудитории (возраст, пол, увлечения и т. д.), составляете само объявление. Ваша реклама показывается только в пределах конкретной социальной сети. Плата взимается за каждый переход по ссылке.

Реклама на сайтах-партнёрах

Закупая рекламу на других сайтах, вы не только привлекаете новых заинтересованных посетителей, но и наращиваете ссылочную массу своего проекта, что хорошо сказывается на поисковой выдаче. Выбирая сайт для размещения, обратите внимание на его репутацию (пробейте адрес через специальные сервисы) и количество посетителей в сутки. Необходимые данные можно также запросить у владельца ресурса.

Требуется учесть, что ссылку на ваш сайт придётся размещать в рекламной статье, которая должна быть уникальной и интересной пользователям. Стоимость размещения одной рекламной статьи на всех ресурсах отличается и этот аспект лучше заранее обсудить с администратором.

Покупка трафика в сети не является проблемой. Важно оценить, на сколько эффективна та или иная стратегия приобретения посетителей. В какой-то нише эффективнее зайдут тизеры, а где-то социальная аудитория будет активнее. Главное, наиболее точно составить портрет вашей целевой аудитории и определить, где ее больше – в поиске, на тематических площадках или в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!

0

Прочитали? Как оцените?

Супер Супер
0
Супер
Плохо Плохо
0
Плохо
Интересно Интересно
0
Интересно
Скучно Скучно
0
Скучно
Любопытно Любопытно
0
Любопытно

комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector