О Лендинг пейдж простыми словами

1 мин


0

История лендинг пейдж зародилась в США, когда начали массово появляться и развиваться интернет-магазины. Конкуренция между продающими фирмами возрастала и поначалу было сложно разобраться, чем одна из них отличается от другой.

Чтобы помочь в этом, маркетологи разработали специальную продающую страницу – landing page. Её создание спровоцировала жёсткая конкуренция между компаниями. В России эволюция инструмента лендинг пейдж находится в зачаточном состоянии, но с каждым годом развитие набирает обороты.

Расшифровка понятия landing page

Что такое landing page? Если перевести с английского языка слово «landing» на русский, то получится «приземление или посадка». Поэтому лендинг пейдж ещё называют «посадочными страницами», которые работают на привлечение потенциальных покупателей рекламируемого ими продукта.

Встречаются и другие названия: страницы захвата, страницы приземления, одностраничные сайты. Отличительными чертами таких страниц служат отсутствие больших объёмов текста, светящихся баннеров, сложных систем управления, переизбытка меню.

Для бизнеса

Целевая страница представляет собой современное интернет-средство, которое предназначено для трансформации пришедшего на посадочную страничку посетителя в покупателя или подписчика – вот что такое лендинг.

Элементы и свойства посадочных страниц

Качественным страницам захвата присущи общие черты:

  • Привлекающий и удерживающий внимание посетителя заголовок.
  • Размещённые в логической последовательности части содержимого лендинга, провоцирующие посетителя совершить действие, которое нужно владельцам страницы.
  • Нет избытка информации, кнопок, контента – продающий мини-сайт не отпугнёт посетителя.
  • Обязательно есть призыв к действию.

Виды посадочных страниц

Существует четыре разновидности посадочных страниц:

  • One step landing page – одношаговая целевая страница захвата.
  • Long landing page представляет собой популярный формат страницы.
  • Two steps landing page – целевая страница оформлена в два шага: первый подогревает любопытство, второй откровенно призывает действовать.
  • Short landing page – коротенькая целевая страница, предназначенная для собирания адресов электронной почты и повышения числа подписчиков.

Каждый вид лендинг пейдж имеет своё предназначение. Лендинговая страничка может быть самостоятельной, играть роль мини-сайта, никоим образом не связанного с главным видом деятельности фирмы.

Пример Лендинга

Для каких целей нужна landing page

Главная задача посадочной страницы – подтолкнуть людей к одному конкретному действию. Посадочная страница нужна, чтобы убедить их купить товар, сделать заявку на выполнение расчётов или подсчётов, зарегистрироваться для участия в акции, подписаться на рассылку информации. Это причины, обуславливающие зачем и для чего надо использовать страницу захвата при ведении бизнеса компании.

Посадочные страницы разрабатываются на основании специфических правил. Главная задача заманивание потенциальных клиентов с целью продать им продукт. Лэндинг настойчиво, красочно, привлекательно и значительно лучше, чем главная страница сайта, сообщает посетителям о товаре или услуге и, насколько это возможно, влияет на их мысли о приобретении.

Для достижения поставленной цели на посадочной страничке применяются рекламные трюки, например, обратный отсчёт продолжительности действия акции, положительные отзывы, сертификаты качества продукта, боли клиента и другой продающий контент.

Выполненный качественно лендинг способен увеличить продажи на треть. Он окажет услугу при ведении бизнеса:

  • Фирмам, которые продают товары или услуги оптом или в розницу.
  • Производителям различных продуктов.
  • Фирмам, продвигающим дорогостоящие или уникальные продукты.
  • Компаниям, которые реализуют обучающие программы.
  • Информационному бизнесу.
  • Лидерам MLM.
  • Компании-продавцу недвижимости.

Landing page доказала эффективность продвижения товара или услуги, как продающий мини-сайт. Он лучше обычного описывает достоинства продукта.

Лендинг ремонтной бригады

Какие виды сайтов встречаются в Интернете

Веб-сайт – это понятие, которое обобщает все разновидности сайтов. Их существует шесть:

  1. Корпоративный. Это виртуальное представительство фирмы в интернете. Сайт ищет новых клиентов, поддерживает с ними связь. Он способствует формированию корпоративного имиджа фирмы и поиску новых сотрудников.
  2. Форум. Он создаётся для обсуждения посетителями тем, применяется для консультаций, работы служб технической поддержки.
  3. Визитка. Сайт-визитка представляет собой своеобразную форму представления компании пользователям Интернета. Подобная визитка включает информацию о фирме, контактные данные, перечень предлагаемых товаров и услуг, новости компании, прайс-листы. Сайт-визитка не ограничивается определённым числом страниц: их может быть и двадцать и семьдесят. Сайт визитка – это виртуальный ресурс, он имеет управляемую программу и уникальный дизайн.
  4. Блог представляет собой интернет-дневник. Он постоянно пополняется новыми записями, картинками. Основное отличие от обыкновенного дневника – публичность.
  5. Интернет-магазин. Это сайт, продающий товары через интернет. Он помогает купить продукт, не выходя из дома.
  6. Лендинг.

Сайт представляет собой одну (редко) или совокупность нескольких страничек в Интернете, которые содержат текст и размещены по одному и тому же доменному адресу. Главная страница сайта и сам сайт создаются с целью информирования посетителей о бренде, истории бизнеса и компании, товарах и услугах.

Сайт делает навигацию для посетителей простой и удобной, чтобы люди узнавали как можно больше информации о компании.

Сайт изобилует элементами навигации, которые облегчают получение информации, но отвлекают от главной цели деятельности фирмы – реализации услуг или товаров.

Страница захвата работает для решения одной задачи – продать услугу или товар, приобрести ещё одного подписчика.

Основные отличия лендинга от обычного сайта

1 Лендинг пейдж обязательно включает в себя форму захвата, которая собирает данные о потенциальном покупателе: адрес электронной почты, имя и тому подобное. Если посетитель заполняет форму захвата, то часто получает взамен скидку, купон или бесплатный продукт. Форма захвата – главная составная часть лендинга.

Такие формы захвата есть и на обычных сайтах, но они используются, как контактные формы для обратной связи.

2 Страницы захвата длинные, так как включают максимум описания товара, достоинств, отзывы. Это прямая коммерческая рекламная идея. При этом навигации с переходом на другие страницы нет, только навигация по посадочной страничке. Так задумано для того, чтобы посещая страницы, потенциальный покупатель не забыл, зачем пришёл.

Сайт, напротив, изобилует разными меню и ссылками на другие страницы. На лендинге тоже присутствуют ссылки, но они не отвлекают посетителя от главного – приобретения рекламируемого продукта.

3 Лендинги всегда содержат заголовок, трактующийся как уникальное торговое предложение и призыв приобрести товар или услугу. Сайт включает описание деятельности и название без призыва к действиям.

Структура лендинг пейдж

Чем отличаются аудитории лендинга и сайта

Человек, пришедший на лендинг, ничего не знает о фирме, он заинтересовался рекламой. Детальную информацию о деятельности фирмы и её историю, скорее всего, пропустит, так как стремится удовлетворить определённые потребности. Аудитория лендинга – потенциальные покупатели, ищущие товар или услугу и пришедшие с контекстной рекламы, таргетировнной рекламы, email-рассылки. Лендинг разжигает желание совершить действие и провоцирует на покупку.

Придя на сайт компании, люди уже кое-что слышали и хотели бы узнать её лучше. Их в первую очередь интересует информация, которую в полном объёме предоставляет сайт без настойчивых уговоров приобрести продукт.

Достоинства посадочной страницы

Преимущества landing page в сравнении с обычным сайтом отвечают на вопрос, стоит ли делать подобный продающий мини-сайт:

  • Лендинг разрабатывается за 1-4 недели. На создание обычного сайта уходит времени в разы больше.
  • Информация на посадочной странице легко меняется.
  • Лендинг всегда предлагает один товар или одну конкретную услугу, что повышает шансы заинтересовать потенциального покупателя. На обычном сайте товаров и услуг представлено много, чтобы найти нужный продукт надо потратить время.
  • Упрощённая навигация.
  • Быстрая загрузка.
  • На одном домене размещаются несколько посадочных страниц.
  • Обратная связь на странице захвата позволяет создать клиентскую базу и увеличить продажи на 30%.
  • Лучше и удобнее отслеживать статистику.

Отрицательными моментами посадочной страницы служат недостаток представленной информации и вероятность ухода покупателя с сайта продавца на сайт производителя товара и покупка продукта там, а не у фирмы-продавца.

Заключение

Разумнее не вставать перед выбором, что предпочесть лендинг или сайт. Развивает бизнес и то и другое в совокупности. Лендинги в дуете с контекстной рекламой помогут быстро получить заявки, что поможет взять старт молодой фирме. И подойдут для признанного бренда, увеличив продажи за короткое время. Особенно если персонализировать их под ключевые фразы и показывать лендинги по желанию пользователей. Сайты же скорее предназначены для длительного поискового продвижения, стратегически крайне выгодного.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!

0

Прочитали? Как оцените?

Супер Супер
0
Супер
Плохо Плохо
0
Плохо
Интересно Интересно
0
Интересно
Скучно Скучно
0
Скучно
Любопытно Любопытно
0
Любопытно

комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector