Дизайны лучших одностраничных интернет магазинов

0

Для начинающего магазина в интернете важно определиться с форматом торговли (распродажи или бутик), каким будет ассортимент предлагаемых товаров и способы выгодной демонстрации их покупателям. Одностраничные магазины в сети для России пока что редкость, а вот за рубежом они получили широкое распространение. Это объясняется тем, что верно оформленный, структурированный и следующий одному направлению одностраничник увеличивает популярность и размеры продаж магазина в сети, о чём свидетельствует статистика.

Продающая страница магазина в сети

В интернет-магазине страница товара строится в соответствии с технологией лендинг пейдж: цепляющий заголовок, фото, бросающаяся в глаза кнопка «заказать», отзывы покупателей. По этой причине создавать landing page под каждую реализуемую единицу товаров нецелесообразно.

Имеет смысл доработка страниц с товарами под одностраничник, что сделает восприятие контента посетителем проще, следовательно, количество людей у которых появится желание что-то купить или сделать заказ увеличится.

Лендинг пейдж идеален для интернет-магазина с ограниченным ассортиментом, в котором не больше пятидесяти наименований. Если планируется оптовая продажа, то на одностраничнике размещаются лучшие модели товаров, а исчерпывающая информация высылается на электронную почту заинтересованным покупателям.

Положительный момент landing page для интернет-магазина – на этапе оформления заказа клиенты не теряются, а трансформируются в покупателей благодаря рассылке на электронную почту.

Примеры дизайна

  • Можно разработать одностраничник для специального предложения (скидки, распродажи). Оффер располагается в баннере, посетитель делает клик по нему и попадает на посадочную страницу, где оставляет контактные данные. Так интернет-магазин получает список электронных адресов потенциальных покупателей, интерес которых подогревается рассылкой писем на электронную почту. Магазин получает новых покупателей, применяя трафик e-mailing.

Landing page магазина в сети не терпит одновременного размещения на странице сведений о различных категориях товаров. Часы, кухни, шины, мебель, тёплые полы, пластиковые окна, продажа запчастей, цветов или обуви – каждая из категорий нуждается в отдельном шаблоне одностраничника. В таком случае покупатель получит информацию об интересующем товаре, не тратя времени на поиски.

Требования к лендинг пейдж

Можно купить готовые шаблоны продающих страниц или заказать одностраничник с неповторимым дизайном. Есть сервисы, занимающиеся разработкой landing page для интернет-магазинов по приемлемым ценам.

Независимо от того каким способом вы решили обзавестись одностраничником (покупка шаблона или изготовление на заказ) landing page должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Неширокая специализация (презентует один товар).
  2. Структурированность сведений на странице.
  3. Привлекающий внимание, заинтересовывающий офер.
  4. Перечисление достоинств, которые выгодно выделяют на фоне конкурентов (пример: низкие цены, выгодные предложения).
  5. Присутствие целевого действия.
  6. Описание работы магазина.

Создание одностраничника лучше доверить специалистам, так как от технического наполнения и внешнего вида посадочной страницы зависит объём продаж. Непрофессионально выполненный landing page подрывает доверие покупателей и снижает авторитет магазина, что не способствует желанию посетителей купить продукт именно здесь.

Почему одностраничник продаёт

Совершая покупку в сети, человек сталкивается с внушительной системой регистрации, подтверждением активации аккаунта посредством электронной почты, отправки заинтересовавших продуктов в корзину. Эти действия отбивают желание что-то купить.

  • У одностраничника отсутствует регистрация и подтверждение аккаунта. Вместо них, пришедший на сайт человек заполняет несложную форму, чтобы оставить контактные данные или заявку на «обратный звонок».
  • Конверсия landing page превышает 3%, у многостраничника этот показатель меньше 0,3%.
  • Обилие страниц в каталоге магазина может создать условия, при которых потенциальный покупатель забывает, зачем он пришёл на страницу. Одностраничник этого не допускает из-за отсутствия отвлекающих от приобретения товара функций. Это обуславливает увеличение продаж: при конвертации лендинг для мобильных устройств, процент проданных товаров повышается на 30% в сравнении с традиционными показателями.

Одностраничник с корзиной и каталогом товаров

Посадочная страница с каталогом и возможностями интернет-магазина позволит увеличить продажи одной товарной категории. Товар выносится на лэндинг и продаётся оттуда. Или с одностраничника посетитель направляется в каталог на страницу товара.

Корзина на посадочной странице превращает одностраничник в магазин. Воспользовавшись такой корзиной можно быстро совершить покупку (в один клик).

Одностраничный сайт часов

Сайт часов

Часы – это востребованный товар. Так как конкуренция в этой нише немаленькая лендинг поможет обойти соперников и увеличит продажи. Для привлечения посетителей на продающий часы одностраничный сайт используется тизерная, таргетированная и контекстная реклама, соцсети, спам.

Интернет изобилует посадочными страницами, потому только наличие landing page часы не выделит на фоне конкурентов ниши. Чтобы произвести впечатление на посетителя нужно уделить внимание структуре, дизайну, контенту одностраничника часы.

Рекомендации:

  • Лучше размещать настоящие фотоснимки продающихся в интернет-магазине часов, а не взятые из стоков. Фото реального товара вызовет доверие у покупателей. Картинка способна вызывать настроение, потому сначала следует продумать идею, а затем выбирать подходящее изображение.
  • Множество принятых решений за небольшой период вызовут у человека усталость, и он не захочет ничего купить. Нужно выделить лучший вариант, то есть выбрать часы за покупателя.
  • Можно поместить фото и краткие сведения из биографии сотрудников или владельца компании, продающей часы. Но это по желанию.
  • Продемонстрируйте результат приобретения часов (радость, повышение самооценки). Людьми правят эмоции, потому подобный ход эффективен.
  • Размещённые на продающей странице отзывы покупателей (социальные доказательства) увеличат лимит доверия к магазину.
  • Укажите на призыв к действию (покупку, оставить контакты) стрелкой – просто и действенно.
  • Демонстрируйте этапы работы: вы звоните, мы обсуждаем, затем ликвидируем проблему.
  • Не надо скрывать цены на часы.

Лучшие лендинги часы не содержат ничего лишнего.

Продающая страница для магазина цветов

Магазин цветов

Человек, пришедший на одностраничный сайт с намерением купить цветы, в первую очередь интересуется стоимостью и ассортиментом. Потому лендинг должен включать прайс-лист с ценами на букеты. Одностраничник продающий цветы должен быть изысканно, элегантно, утончённо, со вкусом оформлен и соответствовать базовым требованиям к лендингу.

Одностраничник «Мебель на заказ»

Сайт мебель на заказ

При разработке landing page кухни, шкафы на заказ зачастую совершаются одинаковые ошибки. Подобная тематика продающих страниц востребована, так как всё чаще люди хотят видеть у себя в доме нестандартную, уникальную мебель, следовательно, услуга востребована и компаний, оказывающих её, становится всё больше. Спрос определяет предложение.

На рынке изготовления мебели на заказ есть крупные компании и мелкие фабрики, для которых важно при вложении небольшого количества средств получить отличный результат. Для владельцев небольшого бизнеса верно разработанная продающая страница имеет особую значимость.

Наиболее часто встречающиеся ошибки при разработке лэндига мебель (кухни) на заказ:

  • Перегруженность первого экрана информацией и элементами для совершения целевых действий.
  • Плохо читаемый текст (про кухни или мебель).
  • Некорректное отображение сайта в веб-браузерах.
  • Избитые дизайнерские решения, которые используются в большинстве лендингов кухни на заказ. Из-за распространённости они перестают работать.
  • Кнопка «оставить заявку» практически незаметна.
  • Раздражающее обилие цвета.

Лучшие одностраничники кухни (или мебель) на заказ демонстрируют творческий подход при разработке. Нестандартные дизайнерские решения в сочетании с проверенными маркетинговыми ходами увеличат число клиентов и продажи.

Страница, продающая пластиковые окна

Лендинг пластиковые окна

Тематика, посвящённая окнам, считается дорогой и конкурентной. Продвигать пластиковые окна, лучше используя следующие приёмы:

  • Предложение должно быть простым и понятным. Выкладывание всей и сразу информации нарушает принципы создания продающей страницы. Подобный промах снизит конверсию лендинга «пластиковые окна» и навредит успешности. Обилие текста, графики мешают понять его суть, поэтому не следует перегружать ими лендинг посвящённый окнам.
  • Типовые предложения с ценами.
  • Социальные доказательства (отзывы клиентов, купивших окна, сертификаты).
  • Описание разновидностей профильных систем и их производителей. Отлично, если нажатием кнопки посетитель сможет получить больше информации по окнам или заказать замер.
  • Перечисление преимуществ бренда пластиковые окна.

Чего делать не надо:

  • Сходу предлагать огромные скидки на окна. У потенциальных покупателей начнут закрадываться подозрения: а) стоимость изделий завышена, б) фирма распродаёт некачественные окна.
  • Прятать кнопку клика среди других элементов.

Примеры идеального одностраничника «пластиковые окна» не существуют, но нужно отыскать способ увеличить поток клиентов, позаботившись о действительно качественном лендинге, чтобы не выбросить деньги на ветер.

Одностраничный сайт «детская одежда»

Лендинг детской одежды

Для интернет-магазина главное чтобы одежда хорошо продавалась. На первом экране лендинга лучше показать товар лицом и рассказать о преимуществах бренда. В этом поможет чётко представленный оффер и фото. Здесь же размещается яркий призыв купить детскую одежду. Как и любая другая продающая страница, лэндинг «детская одежда» включает отзывы покупателей, лид-форму.

Посадочная страница «шины»

Лендинг продажи шин

Проблема, где и как купить аксессуары или шины для авто чаще встаёт перед мужчинами, потому продающая страница шин и запчастей должна импонировать сильному полу.

Шаблон одностраничника «шины» включает:

  • Комфортную форму обратной связи.
  • Возможность получения консультации онлайн.
  • Лендинг, продающий шины должен хорошо просматриваться на различных устройствах.

При разработке landing page «шины» следует использовать минимум текста, при этом необходимо много активных призывов к действию. Дизайн одностраничного сайта, продающего шины сдержанный и лаконичный, выполненный в деловом стиле без лишних компонентов.

Одностраничник «Тёплые полы»

Лендинг теплый пол

Тёплый пол имеет преимущества, которые отражаются в трёх словах: удобство, безопасность, уют. В недавнем прошлом тёплый пол ассоциировался с роскошью, сегодня он становится всё более популярным. По этой причине увеличивается количество лендингов в интернете, которые продают такие полы.

Пример требований к одностраничнику тёплый пол:

  1. Использование оригинальных иконок.
  2. В оформлении лендинга «тёплый пол» должен присутствовать индивидуальный стиль.
  3. Неповторимый и непохожий на продающие страницы конкурентов дизайн.
  4. Триггеры продаж.
  5. Все кнопки лендинга «тёплый пол» должны быть активными и работать.

Соблюдение перечисленных правил мотивирует посетителя одностраничника купить тёплый пол.

Продающая страница «торты на заказ»

Сайт торты на заказ

Торты, которые готовятся на заказ – нестандартная область бизнеса. Подобные изделия популярны на свадьбах, юбилеях, потому заказы у хорошего кондитера есть всегда. Развитие технологий поддерживает поиск в интернете мастеров, делающих торты на заказ. По этой причине лендинг имеет первостепенное значение.

Элементы, которые должны присутствовать на продающей странице практически не отличаются от стандартных: впечатляющий дизайн, живые реальные фотоснимки тортов, оффер, лид-форма, призыв к действию, лаконичное обоснование ценности (выгодности) предложения в сравнении с конкурентами, отзывы клиентов.

Лучшие примеры одностраничных сайтов

Ниже приведены примеры самых красивых продающих страниц:

  • Google Nexus

  • Nest

  • Garmin Fenix

  • Playstation 4

  • Jawbone Up

  • Recon Jet

  • Marshall Hanwell

  • Withings Pulse

Отобранные примеры – шедевры маркетингового веб-дизайна, который находится в безупречном равновесии с текстом.

При оформлении товара в первую очередь следует уделять внимание не красоте посадочной страницы, а её конверсии. Великолепный внешний вид одностраничника не должен прятать кнопку СТА, так как преследуемая цель – лидогенерация и продажи запчастей, цветов или шин, а не восторг посетителей. С помощью видео демонстрируются функции и качества товаров. Эффективен на лендинге рассказ истории, которая эмоционально зацепит посетителя лучше параграфов и буллетов. Но она должна мотивировать к действию.

Вам также могут понравиться

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector