Продвижение лендинга своими руками

0

Одностраничный сайт применяется для привлечения клиентов и увеличения аудитории. Лендинг пейдж имеет большую конверсию от рекламных сообщений, побуждает посетителей сделать нужные действия. Но основная цель целевой страницы – трансформировать пользователя интернета, которого привлекла контекстная реклама в клиента компании.

Минусом одностраничника является сложность получения трафика и поисковой оптимизации, потому следует разобраться, как производится создание и продвижение лендинга под ключ, чтобы эффективно рекламировать продукт компании и увеличить продажи.

Почему возникают сложности с получением трафика

Затруднения с получением трафика из поисковиков обуславливаются семью причинами:

  1. Одностраничный сайт сложно продвигать в интернете в случае, когда борьбу за запросы ведут солидные фирмы, которые могут позволить себе финансирование раскрутки.
  2. Сайт имеет одаковый Н1, title и description, что отрицательно отражается на поведенческих факторах.
  3. Из-за обилия графики одностраничный сайт в интернете долго грузится, что поисковые системы расценивают как неудовлетворительный показатель, да и пользователи не готовы к ожиданию.
  4. Ограниченная семантика одностраничного сайта не отвечает на часть запросов. Поисковик это имеет в виду и предпочитает веб-ресурсы покрупнее.
  5. Страницы нельзя прокачать внутренней перелинковкой.
  6. Нельзя использовать много релевантных анкоров, что затрудняет продвижение ссылками.
  7. Трудно отследить процент отказов и поведенческие результаты посредством Google и ЯндексМетрики.

Решив продвигать сайт в поисковых системах самостоятельно, придётся столкнуться с двумя проблемами: результаты будут только в одной по смыслу группе ключевых фраз (семантическое ядро) и попасть в группу высококонкурентных запросов очень сложно.

Методы продвижения лендинг пейдж
Методы продвижения

Продвигать свой одностраничный сайт означает выводить его на первые позиции поисковиков и привлекать большое количество трафика. Продвижение одностраничника осуществляется тремя основными способами:

  • Соцсети.
  • Контекстная реклама.
  • Поисковая оптимизация.

Каждый из методов имеет особенности, известные профессионалам.

Социальные сети

Эффективность в соцсетях компенсирует небольшое число страниц, в случае, когда сайт нужен чтобы рекламировать интересный продукт, а сам одностраничник отличается уникальным дизайном. Активные фолловеры воспринимаются поисковиком при ранжировании как положительный момент, подтверждающий полезность или популярность продвигаемого продукта.

Поисковая оптимизация

Лендинг это одна страница, где присутствует текст на одну тему. Это подразумевает продвижение под один низкочастотный запрос или несколько связанных по смыслу. Здесь нельзя сделать семантическое ядро из значительного числа низкочастотных запросов, чтобы продвинуть их одномоментно.

Эффективность одностраничного сайта не будет абсолютной в сравнении с многостраничником, потому применять посадочную страницу нужно в особых случаях.

Возможна оптимизация ресурса внешними ссылками, когда продвижение делается по высокочастотным и среднечастотным запросам. Если это делают грамотно профессионалы, то шансы на успех велики.

Контекстная реклама

Существует три варианта как раскрутить лендинг с помощью контекстной рекламы:

  1. Когда определяется целевая ссылка нужно представить раздел одной страницы. Перейдя по ссылке, пользователь часто теряется в контексте этой страницы и дезориентируется.
  2. Качество одностраничного сайта не достигает предельной высоты, потому что на одной странице много запросов разного рода. Подобное обуславливает цену за один клик выше обычной, а конверсии отличаются разнообразием.
  3. Если одностраничный сайт разработан под 1 или 2 связанных запроса, то контекстная реклама наиболее эффективна. При этом посадочная страница создаётся максимально под эти запросы.

В конечном счёте контекстная реклама демонстрирует наилучшие результаты привлечения трафика для одностраничных сайтов.

Оптимизация одностраничных сайтов

Все способы продвижения сайтв

Создание и продвижение лендинга под ключ предполагает использование тайтл, кейвордс, вхождение в URL и в ссылках, дескрипшн. А также текст, Н1, Н2, Н3 и внешние факторы. На них можно повлиять и тем самым успешнее продвигать свой сайт.

  • Вхождение в URL стоит принимать во внимание, хотя он и не слишком влияет на продвижение. Рекомендуется применять транслит с русского или английскую версию.
  • Тайтл (title) нуждается в особом внимании, так как значим при ранжировании. Надо употребить ключ в начале предложения, добавить призыв к действию и разбить ключи на два предложения, чтобы избежать повторения (если ключи повторяются, то это спамность).
  • Дескрипшн (description) увеличивает притягательность одностраничника в итогах поиска. Если в description вставить ключевики, то они примут участие в ранжировании. Подобное следует применить, когда на странице не хватает текста для ввода ключевых фраз.
  • Кейвордс (keywords). Фразы, размещённые здесь, участвуют в ранжировании. Рекомендуется указывать не больше трёх или пяти ключей.
  • Расположите одинаковые ссылки в начале и в конце сайта. Это улучшит навигацию и поспособствует раскрутке.
  • Для работы с текстом и подзаголовками семантическое ядро делится на группы. SEO продвижение landing page предполагает чёткое соблюдение очерёдности расположения заголовков (важнейший Н1, наименее значимый для поисковых роботов – Н6). Оптимизация требует размещать Н1 не больше одного раза. В Н1 должно быть не больше 5 слов, и содержаться главный ключ.

Н2 и Н3 поисковики часто используют как тайтл. Здесь надо органично вписать ключевую фразу.

  • Оптимизация текста предполагает незаспамлённость ключами потому рекомендуется их объединять.
  • Внешние факторы надо использовать в различных направлениях: ссылки в соцсетях и покупные, пресс-релизы, справочники и каталоги с хорошей посещаемостью, форумы. Не рекомендуется спамить ссылками, их надо ставить только в нужных местах используя при этом качественные площадки.

Стратегия продвижения одностраничного сайта самостоятельно

Чтобы успешно продвигать свой сайт следует воспользоваться рекомендациями:

  • Дополнительный трафик для одностраничника обеспечит добавление функционала блога. В этом случае увеличивается видимость сайта для поисковиков.
  • Дополнительные страницы.
  • Скорость загрузки улучшается при размещении сайта на хорошем хостинге, использовании для сжатия gzip, кешировании одностраничника браузером.
  • Метатеги. Выбрать самые конверсионные ключи и применить их в тайтле и дескрипшне. При этом тайтл не должен превышать 70 символов, дескрипшн – 160.
  • Контент-маркетинг в случае с лендингом наиболее результативный способ продвижения.
  • Зарегистрируйте фирму в Google Places for Business, оптимизируйте Н1 под запросы, назовите область деятельности.

Разработка одностраничника оправдана только там, где решающая роль отведена дизайну, а привлечение трафика планируется из соцсетей и посредством реферальных ссылок. Продвижение продающего сайта своими руками занятие сложное и требующее значительных усилий. Если тематика высококонкурентная, то достичь позиций топа практически нереально.

Вам также могут понравиться

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector