Какая должна быть структура у продающего лендинга

Перед компанией, создающей продающие веб-страницы, стоит цель подтолкнуть человека совершить конверсионное действие. Идеальная landing page должна обеспечивать максимальную отдачу, для чего используется наиболее результативно работающая структура лендинг пейдж или схема. Размер одностраничного сайта предполагает тщательно продуманное использование элементов и маркетинговую стратегию.

Какой должна быть структура продающей страницы

Большинство landing page в классическом виде имеет следующие базовые элементы:

  1. Дескриптор.

Важнейшая составляющая посадочных страниц и работает обычно вместе с логотипом. Дескриптор разъясняет пришедшему на страницу захвата, где он и что за продукт здесь предлагают. Дополнительно следует указать регион, в котором осуществляется деятельность компании.

Структура лендинга

  1. Контактные данные.

У человека закономерно появляется вопрос, как воспользоваться предложением. По этой причине следующие блоки – контактные данные (адрес, телефон), «обратный звонок».

  1. УТП.

Служит базой для создания остальных составляющих посадочной страницы. Предложение должно быть описано так, чтобы потенциальному клиенту или покупателю стало ясно, почему надо выбрать эту компанию. УТП должно импонировать составленному портрету потребителя, давать человеку то, чего ему не хватает.

  1. Визуализация товара.

Позволяет посетителю составить представление о товаре. Высокую конверсию продающего сайта обеспечит демонстрация результатов или процесса использования товара (видео, изображения).

  1. Запрос контактов посетителя.

Представляет собой просьбу оставить контактные данные (телефон, адрес электронной почты), чтобы выслать потенциальному клиенту прайс, подарок, каталог. Эффективный лендинг с высокой конверсией имеет предельно простую форму запроса контактов: лишних полей быть не должно.

Призыв создаём в повелительном наклонении, тогда он активно воздействует на людей. Элементы визуализации на веб-странице размещаем с левой стороны от запроса контактов, так как люди читают слева направо.

  1. Преимущества.

Здесь предоставляются развёрнутые сведения о предложении компании и содержатся ответы на возникшие у потребителя вопросы. Подобные элементы посадочных страниц разрабатываются с трудом компаниями, осознающими, что преимуществ у предлагаемого продукта немного. Достоинства сопровождайте иконками, так они легче воспринимаются людьми.

Какая должна быть структура у продающего лендинга

Кроме основных, в лендинге могут быть блоки:

  • Каким образом работает компания (описывается процедура покупки товара, предоставление услуги).
  • Акции с обратным отсчётом, включающие контактную форму.
  • Блок с контактами, реквизитами и местонахождением фирмы.
  • Портфолио.
  • Награды, сертификаты.

Необходим не один вариант текстовой информации, заголовков и изображений. Путём тестирования определяется, какой вариант посадочной страницы работает эффективнее.

Из чего состоит landing page

Посадочная страница состоит из подборки типовых элементов. Компоненты посадочной страницы:

  • Заголовок, который должен кратко, точно и понятно отражать суть предложения.
  • Картинка обеспечивает визуальный эффект, превосходящий слова. Она обязана создать позитивный образ предлагаемого продукта.
  • Описание продвигаемого продукта подразумевает текст, в котором содержится информация о нём. В зависимости от преследуемых целей это может быть детальное описание или один абзац, задача которого склонить потребителя к определённым действиям.
  • Отзывы повышают лимит доверия у покупателя. Если отзывов пока нет, то предоставьте такие, которые относятся к компании, содержат сведения о сервисе, компетенции или вообще не включайте их.
  • Логотип компании обязателен на лендинге, но он не ведёт на главный сайт: лого должно быть изображеним, а не ссылкой.
  • Иконки соцсетей это не ссылки на профили, это формы добавления в друзья к вам в социальных сетях. Таким образом, посетитель не уйдёт с веб-страницы и сосредоточит внимание на предложении компании.
  • Форма для заполнения сведений о себе клиентом.
  • Кнопка. Заполнив форму, посетитель нажимает на кнопку «отправить», «купить» и так далее. После нажатия кнопки вы получите сведения о клиенте из формы.
  • Форма отправления заявки позволяет посетителю увидеть оповещение – ссылку на скидку или скачивание книги.

Правила касательно элементов лендинг пейдж диктуют, что ни одна из ссылок не может быть ведущей на другой ресурс, а размещение элементов – процесс творческий, который не обязательно должен ограничиваться стандартными рамками.

Первый экран одностраничника


Человек, заинтересованный в решении проблемы, быстро просматривает множество посадочных страниц и сайтов. Каким должен быть первый экран лендинга, чтобы потенциальный клиент стал реальным? Первый экран успешного landing page с первого взгляда должен объяснить пользователю, что за сайт перед ним, каким товаром здесь торгуют или какие услуги предоставляет компания, что даст приобретение продукта.

Базовые элементы первого экрана одностраничника:

  • Логотип или название фирмы.
  • Меню навигации.
  • Заголовок и подзаголовок.
  • Изображение, которое привлечёт внимание и представит товар или услугу.
  • УТП.
  • Конверсионное действие.
  • Онлайн-консультант или телефон.

Веб-дизайн до «линии сгиба» вмещает важнейшую, с продающей точки зрения, информацию, которая незамедлительно побуждает человека совершить конверсионное действие или толкает к дальнейшему просмотру посадочной страницы.

Перегруженность графикой и акцентами обуславливает снижение конверсии, так как пользователи не склонны разбираться в сложных сайтах. Одностраничник с высокой конверсией состоит из минимального числа выразительных средств и текстовых стилей, филигранной вёрстки и ясной визуальной иерархии.

Правила создания успешного лендинга

Какая должна быть структура у продающего лендинга

Правильный landing page даёт посетителю то зачем он пришёл, в кратчайшие сроки, за несколько секунд. Компоненты успешной продающей веб-страницы:

  1. Отчётливый призыв действовать: «купи сейчас», «получи скидку» и так далее.
  2. Конкретное предложение.
  3. Концентрация на одном замысле.
  4. Акцентирование внимания на важнейших деталях.
  5. Эффектный продающий заголовок.
  6. Привлекающее внимание размещение элементов.
  7. Производящие впечатление визуальные составляющие.

Призыв к действию располагайте на виду. Посетитель не должен задумываться, куда ему кликнуть, для чего применяются визуальные элементы, указывающие направление (стрелки и т. п.). Размер этой кнопки должен быть крупнее остальных призывов (если они имеются), что даёт понять какая кнопка главная. В случае размещения на странице текста, в самом низу расположите дубликат главной кнопки. Это напомнит посетителю, что он должен сделать.

Эффективность работы страницы захвата зависит от правильности предположений, что нравится пользователю. Для начала сделайте прототип лендинга и помните, что главное в дизайне одностраничника – функциональность, работающая на выполнение одной задачи.

Созданный профессионально, landing page приносит ощутимые результаты касательно отдачи от рекламы в сравнении с обычными многостраничниками. Нешаблонный адаптивный продающий сайт заинтригует пользователя в первые секунды и подтолкнёт на совершение конверсионного действия.

Продуктивность страницы захвата, имеющей небольшой размер, обусловлена успешной маркетинговой стратегией, мотивирующим контентом, потрясающими визуальными элементами. При этом идеальной структуры landing page не существует, в противном случае все страницы захвата были бы одинаковыми.