Все больше людей проводят личное и рабочее время за компьютерами, практически в каждом доме и офисе проведен интернет. Благодаря этой тенденции популярнее стал email маркетинг, так как процент продаж при использовании стратегий рекламы через электронную почту вырастает в разы.
Что такое email маркетинг
Email маркетинг – это инструмент воздействия и непосредственного контакта с целевой аудиторией, позволяющий наладить прямое общение между бизнесом и потребителями. Применяется он с целью увеличения лояльности и показателя продаж.
Несмотря на стремительное развитие другой рекламы в интернете, емейл маркетинг остается приоритетным, так как позволяет привлечь внимание потребителей и получить обратную связь.
Отвечая на вопрос, что такое email маркетинг, также стоит учитывать и разновидности почтовых электронных сообщений. Выделяют несколько видов:
- Email рассылка. Осуществляется периодическая отправка писем подписчикам или клиентам, содержащая различную информацию, направленную на закрепление деловых отношений. От такой подписки человек в любой момент может отказаться.
- Транзакционные письма. Такие информативные сообщения приходят клиенту после совершения действий на сайте. Содержат также информацию о новинках, разработках компании.
- Прямые письма. Это непосредственное сообщение об акции или других изменениях в каталогах товаров, которые будут интересны конкретным покупателям. Для такой рассылки компания сама формирует список получателей.
Marketing через электронную почту имеет цели, задачи, а также определенный круг аудитории.
Задачи и особенности email маркетинга
Marketing через электронную почту решает сразу несколько задач:
- Увеличить доверие покупателей к компании и выпускаемой продукции, так как в письмах предоставляется подробная информация о продукции и акциях.
- Привлекает потенциальных клиентов и позволяет плотно работать с существующей клиентской базой.
- Можно ненавязчиво внушить негативное отношение к конкурентам.
Показатели статистики говорят, что 70% пользователей открывают и просматривают информацию компании, с которой сотрудничают. А также конверсия такого маркетинга в три раза больше, чем социальных сетей.
У этой разновидности рекламы есть особенности и преимущества:
- Недорогая поддержка канала.
- Возможность самостоятельно собрать целевую аудиторию.
- Email макретинг создает процесс общения между брендом и покупателями.
- Вырастает показатель привлечения внимания к продукции.
- Можно полностью автоматизировать процесс.
- Растет показатель эффективности за счет личного обращения к клиенту.
Чтобы освоить marketing через электронную почту, разберем, что входит в обучение емейл маркетингу.
Как проходит процесс обучения
На рынке труда наблюдается нехватка специалистов в области email marketing, поэтому можно найти онлайн-курсы, которые предлагают обучение email маркетингу с нуля.
По окончании курсов участники получают сертификаты, подтверждающие право работать в этой сфере услуг.
Чаще всего в программу обучения будут включаться следующие пункты:
- Научиться работать над общей стратегией email маркетинга.
- Обучение ведению проектов и управление ими.
- Рассмотреть и изучить особенности работы на площадках.
- Как собрать базу потенциальных покупателей и работать с этим сегментом.
- Как проанализировать результат, а затем улучшить показатели.
- Освоение технических особенностей работы.
- Как правильно формулировать технические требования.
- Ведение отчетности.
В зависимости от выбранного курса, программа по освоению курса меняется, но основные составляющие должны быть в программе, иначе освоить эту профессию будет невозможно.
Рассмотрим, какого специалиста из вас должны вырастить эти курсы.
Кто такой email-маркетолог
После прохождения обучения вы должны стать сертифицированным специалистом в этой области маркетинга. На ваши плечи лягут несколько задач, связанных с выбранной профессией.
- В первую очередь такой маркетолог нацелен на построение долгосрочных отношений с клиентской базой. А также он обеспечивает постоянный и стабильный приток новых клиентов, расширяя круг аудитории.
- Всех этих результатов добиваются при грамотном использовании рассылок и общения через электронную почту.
- Email маркетинг также направлен на проведение постоянного контроля за аудиторией, поэтому качественный аудит и ведение отчетности будут входить в круг обязанностей специалиста.
Если вы не планируете обучаться, но все же нуждаетесь в такого рода рекламе, то есть возможность заказать email маркетинг в какой-либо фирме.
Что входит в email маркетинг
Как известно, спрос рождает предложение. Поэтому на рынке услуг появляется все больше различных компаний, предлагающих сотрудничество и такую услугу, как email маркетинг, разработанный под ключ.
Как и в любой другой сфере не стоит спешить с выбором организации. Учтите, выбирая исполнителя ваших заказов в области marketing через электронную почту, что хорошая компания будет работать с вами в несколько этапов. Прежде чем заказать услугу, обратите внимание на описание работы компании и соблюдение этих элементов.
Выделяют основные этапы работы нанятой фирмы, предлагающей такого рода услуги под ключ:
- Вначале проходит этап изучения вашей компании, проводится сбор всей необходимой информации для разработки стратегии. Необходимо знать, каким образом происходит взаимодействие с клиентами, какой товар или услугу предлагаете, какие задачи, цели ставите.
- После проведенного аудита, нанятая компания должна разработать стратегию развития, которую обсуждают с вами, учитывая требования к результату и анализ данного сегмента рынка.
- После согласования стратегии, начинается работа, а вы следите, как email маркетинг приносит плоды по предоставляемой отчетности, в которой прописаны виды выполненных операций и анализ результативности.
Если выбрана надежная организация, предлагающая услугу по проведению емейл маркетинга под ключ, то она самостоятельно будет разрабатывать рекламные баннеры и внутреннее содержание электронных писем, опираясь на продукцию и особенности работы вашей фирмы. Marketing принесет положительные результаты только при тщательной проработке и реализации выбранной стратегии.
Email маркетинг доказал результативность в использовании, поэтому заслуженно привлекает столько внимания предпринимателей. Можно самостоятельно пройти обучение и стать маркетологом или обратиться в фирму и заказать такой marketing под ключ.
Поставить оценку