Сколько стоит сделать Landing Page

Посадочная страница или landing page представляет собой сайт, состоящий из одной страницы. Цель одностраничника – привлечь как можно большее число клиентов, показав в выгодном свете продукт. По этой причине одностраничники востребованы среди владельцев бизнеса, которые стремятся создать подобную страницу для компании, и интересуются, сколько стоит лендинг пейдж.

Одностраничники превосходно рекламируют конкретный продукт, с привлечением на сайт посетителей из соцсетей, контекстной рекламы, рассылок на электронную почту.

Цена на продающую страницу

Стоимость landing page может сильно варьировать и находится в прямой зависимости от того, где и как ведётся разработка страницы. А также от требований к сайту и масштаба работ. Существует три основных варианта, как можно сделать посадочную страницу.

Цена за сайт

Заказать создание одностраничного сайта в крупном агентстве или студии

Создание посадочной страницы профессионалами обеспечит индивидуальный качественный дизайн, детальную проработку всех составляющих, адаптивный дизайн (модифицирование одностраничника под размеры экранов различных устройств). При этом цена на сайт будет достаточно высокой: до 1,5 млн рублей. Разработка посадочной страницы крупными агентствами длится 3–4 месяца и производится поэтапно.

Заказать создание одностраничника у крупного агентства выгодно владельцам крупного бизнеса, для которых 5-8 тыс. долларов за продающую страницу – приемлемая цена. Сотрудники серьёзной студии сделают продающую страницу под ключ и дадут на неё гарантию. К тому же клиент, который в состоянии столько заплатить за лэндинг получает самое лучшее обслуживание.

Заказать страницу захвата у фрилансера или в небольшой студии

Фрилансер выполняет все работы в одиночку, студия чаще всего состоит из нескольких специалистов. Они делают небольшие заказы и зачастую предпочитают работать без оформления договора. Положительными моментами послужит невысокая цена, варьирующая в диапазоне от 30 тыс. до 60 тыс. рублей и скорость создания одностраничного сайта, которая колеблется в пределах от недели до одного месяца.

Сколько стоит сделать Landing Page

Недостатками являются непостоянство в качественности выполнения работы и медленное внесение изменений. Большинство мелких студий создают посадочные страницы без CMS, поэтому самостоятельное изменение сведений на сайте невозможно. Чтобы изменить информацию надо обратиться в студию, а это займёт время.

Высокой конверсией продающий сайт за такую цену похвастаться не сможет, так как прибыль фрилансеров и мелких компаний зависит от оборота. Они берут низкой стоимостью выполнения работ.

Сделать одностраничный сайт самостоятельно, используя конструктор landing page

Существует много конструкторов лендингов, посредством которых создаётся одностраничный сайт под ключ своими руками. Происходит это так: находясь в сервисе (конструкторе) вы делаете продающий сайт в режиме онлайн. Самостоятельная разработка посадочной страницы имеет ряд преимуществ:

  • Низкая или нулевая цена создания сайта. Например, 300 рублей за 30 дней в конструкторе LPmotor.
  • Отсутствуют временные затраты на составление технических заданий и договоров.
  • При необходимости сведения на продающей странице легко меняются.
  • Возможность отследить, какой дизайн, заголовки или картинки работают эффективно.

Профессионально и быстро сделать landing page собственными силами вряд ли удастся, но при наличии определённых навыков велики шансы, что получится сайт с высокой конверсией.

Что входит в создание одностраничника

Этапы работы при создании лендинга

Перечень составляющих, которые применяются при разработке landing page:

  1. Анализ бизнеса.

Если в агентстве или студии, где вы собираетесь заказать лэндинг, никто не полюбопытствовал, что компания реализует и какова стоимость на эти товары или услуги – не ожидайте создания качественного сайта с высокой конверсией.

  1. Анализ конкурентов и рынка.

Исследуется рынок и конкурентные компании, для того, чтобы выяснить, кто является противником в конкурентной борьбе, и понять где у соперников находятся слабые места. Сначала рассматриваются лэндинги, если они есть.

  1. Анализ целевой аудитории.

Чтобы сделать landing page качественно, важно понимать, на какую аудиторию он рассчитан: возраст, пол, интересы, образование и так далее.

  1. Создание продающего текста на landing page.

На основании исследований конкурентов, рынка и целевой аудитории пишется текст, который будет продавать продукт компании.

  1. Разработка прототипа landing page.

Прототипирование служит для демонстрации заказчику чернового варианта посадочной страницы: где и как размещаются элементы, последовательность блоков. Зачастую черновик включает текст. Точное определение стоимости одностраничника невозможно без создания прототипа.

  1. Дизайн.

Разрабатывается продающий, не имеющий аналогов, впечатляющий пришедших на сайт людей дизайн landing page.

  1. Вёрстка.

Сверстать страницу захвата означает оживить её в интернете. Из обыкновенной картинки сайт трансформируется в эффективный инструмент увеличения продаж. В зависимости от того каким функционалом наделён одностраничник его вёрстка занимает от двух до восьми дней.

  1. Тестирование landing page.

Разработка одностраничного сайта заканчивается, когда он протестирован и дал необходимую конверсию.

Сколько стоит дизайн одностраничника

Стоимость за один только дизайн находится в широком диапазоне.

Иногда он обходится в полмиллиона рублей, если заказывать выполнение работы у крупной компании. Цена на дизайн продающей страницы, сделанный фрилансером, колеблется от 10 до 50 тысяч рублей.

Уточнить стоимость поможет прототип – получив его, дизайнер легко установит ценник. Прототип придётся делать в любом случае, иногда его создаёт дизайнер.

Можно отыскать индивидуумов, которые выполнят работу за 5 тысяч рублей, но, скорее всего, это студенты, пытающиеся заработать. Потому доверять разработку продающей страницы дилетантам не следует – полученный на выходе дизайн не будет вдохновляющим и с высокой конверсией. При ограниченном бюджете разумнее сделать дизайн одностраничника самостоятельно, такой подход предотвратит лишние расходы.

Уточнить цену дизайна поможет определение объёмов работы, в чём поможет спроектированный юзабилистом или дизайнером (совмещающим работу) прототип. Установить цену навскидку без прототипа нельзя. Если дизайнер называет стоимость без прототипа, то он озвучивает её с запасом.

Таким образом, создать лэндинг можно бесплатно, воспользовавшись конструктором. Или, если позволяют финансы, за 1,5 млн рублей. Продающая страница, разработанная профессионалами, будет стоить дорого, но при этом примутся во внимание тонкости бизнеса, конкуренция. Дизайн будет вдохновляющим и уникальным, а конверсия высокой, что обусловит увеличение продаж, а соответственно прибыльность компании.