Российский аукционный дом — сфера деятельности

1 мин


0

Российский аукционный дом (РАД) осуществляет свою деятельность с 2009 года. От первой удачной сделки с корпоративным имуществом, проведенной 26 октября, компания прошла нелегкий путь развития. Аукционный дом традиционно участвует в обороте крупных объектов на правах приоритета.

Обратите внимание! Сегодня РАД позиционируется как универсальная торговая площадка. Здесь торгуются государственные, частные и корпоративные активы в условиях полного профессионального сопровождения. С 2010 года аукционный дом получил статус электронной торговой площадки.

Российский аукционный дом

В подтверждение профессионализма в обществе берутся за такие задачи, как реализация имущества неликвидного и сопровождение банкротства. Компании можно доверить полное ведение проекта. Благодаря расширенной функциональности торговой РАД электронная торговая площадка используется бизнесом как полноценный инструмент для организации закупок по основному направлению деятельности.

Основные сферы деятельности

Сегодня аукционный дом объединяет в себе большое количество сервисов, которыми после проверки данных и деловой репутации могут воспользоваться предприниматели, граждане и крупные корпорации. Возможности обслуживания расширены благодаря интеграции с существующими системами обслуживания и услугами финансового сектора.

Какие услуги предоставляет Lot-online посредством электронной торговой площадки:

  • Поиск, обработка массивов государственных закупок и участие в торгах, проводимых в рамках 44, 223 ФЗ (Федеральных законов), в том числе для малого и среднего предпринимательства;
  • Консалтинг, включающий информационное и юридическое сопровождение сделок с недвижимостью, анализ деятельности акционерных обществ, производства и подробное исследование ниш рынка;
  • Финансовые услуги. Электронная площадка рад предоставляет возможность проведения защищенного режима сделок (эскроу), обеспечивает банковскую гарантию для обеспечения участия в закупках, а также выступает в качестве брокера при проведении различных торговых операций;
  • Прием на реализацию активов различного назначения, в том числе их приватизация;
  • Участие в совместных проектах в рамках государственных программ;
  • Благотворительная деятельность.
Хороший набор сервисов для серьезной работы

Вызов сервисов электронной торговой площадки доступен в дистанционном режиме после авторизации в качестве клиента и последующей авторизации. Оператор оформляет свои электронные ключи с квалифицированной подписью. Средство защищенной идентификации является адаптированным для аналогичных ресурсов, подходит для входа в личный кабинет портала государственных услуг, площадки ММВБ (Московской межбанковской валютной биржи), Сбербанк-АСТ и других.

Кто может зарегистрироваться

Всероссийский портал Lot-online предоставляет свои услуги резидентам Российской Федерации и иностранным агентам. Для подачи предложений на реализацию проектов работает свободная форма. Для подачи заявок или участия в РАД торгах пользователям понадобиться пройти процедуру верификации в качестве клиента сервиса. Перед этим необходимо подать заявку на генерацию ключа электронной подписи.

В качестве участников торговли допускаются:

  • Физические лица — дееспособные граждане;
  • Компании;
  • Индивидуальные предприниматели;
  • Поставщики товаров и услуг из-за рубежа.

Обратите внимание! После того как соискатель проходит процедуру первичного контроля, его аккредитуют и предоставляют доступ в личный кабинет. Электронная подпись будет работать в течение 3 лет.

Какие документы нужны

Комплект сопроводительных бумаг, необходимый для проведения проверочных мероприятий в российском аукционном доме для доступа на электронную торговую площадку, зависит от юридического и делового статусов потенциального участника.

Для того чтобы зарегистрироваться в качестве заказчика (покупателя) или участника, потребуется:

  • Юридическим лицам:
  1. Сканированная копия актуальной выписки ЕГРЮЛ (реестра налоговой службы). Срок давности документа недолжен превышать 6месяцев. Этот документ находится в свободном доступе по адресу https://egrul.nalog.ru/index.html.
  2. Копии актуальной редакции Устава и других учредительных документов.
  3. Свидетельство о постановке на учет.
  4. Доверенность на совершение регистрационных действий, подписание договора от имени пользователя.
  5. Сканированные копии документов, которые подтверждают полномочность прав директора. Это может быть решение Совета директоров (выписка из протокола), согласно которому заявитель будет действовать без предъявления доверенности.
  6. Решение, подтверждающее одобрение для участия в крупных сделках.
  • Предпринимателям:
  1. Выписка из ЕГРИП в электронном виде (для загрузки на сайт). Актуальность документа — не позднее 6 месяцев с даты выдачи (формирования).
  2. Удостоверение личности — копия паспорта.
  3. Свидетельство о постановке на учет.
  4. Доверенность в случае совершения действий от имени и в интересах предпринимателя. Потребуется копия нотариально заверенного документа.
  • Гражданам потребуется заполнить заявление по установленной публичной форме, прикрепить копию паспорта. Доверенность для случаев действия третьих лиц от имени физического лица. Свидетельство о постановке на учет.

Обратите внимание! Перед подачей заявки необходимо будет получить электронную подпись. С ее помощью будет осуществляться доступ в личный кабинет и отправка документов для проверки состоятельности претендента.

Процедура регистрации

Первый этап участия в электронных торгах состоит в получении электронной подписи. Для запроса квалифицированного средства авторизации необходимо заполнить заявку на официальном сайте ЭТП РАД. Соответствующая страница находится в разделе «Услуги», подразделе «Электронная подпись».

Форма регистрации

В заявке нужно заполнить следующие реквизиты:

  • Персональные — фамилию, имя, отчество;
  • Контактные — телефон и адрес электронной почты;
  • Статус участника РАД аукциона — физическое или юридическое лицо (предприниматель);
  • Реквизиты налоговой инспекции — ИНН;
  • Местоположение — город соискателя. Аукционный дом сотрудничает с удостоверяющими центрами по всей России (подробный список партнеров здесь: http://lot-online.ru/static/ecp_list.html), поэтому заявителям будет назначен ближайший от места территориального размещения пункт выдачи подписи;
  • Необходимость предоставления технической поддержки.

После заполнения требуемых сведений нужно будет согласиться с действующими правилами взаимодействия и отправить заявку на рассмотрение. Время исполнения заявки зависит от режима работы удостоверяющего центра в регионе заказчика. Стоимость услуги пакетная, подпись дает возможность для участия в работе 8 государственных площадок. В тариф входит лицензия криптозащиты сроком на один год. Средняя цена рынка 3500 рублей.*

Вторым этапом допуска на аукцион хаус и другие типы торгов является проверка соискателя. На платформе РАД в настоящее время осуществляется идентификация в режиме экспресс. Такой форма существенно экономит время и средства заявителей. Для допуска к электронному процессингу в разделе «ЭКСПРЕСС-аккредитации» на странице https://lot-online.ru/static/express_accreditation.html необходимо будет указать те же данные, что и для получения электронной подписи. Срок исполнения задания не превышает 3 часов. Стоимость услуги составляет 9 часов.

Форма пользовательского соглашения

Как принять участие в торгах

Для продвижения компании или предпринимателя к победе в государственных или коммерческих контрактах необходимо как минимум иметь доступ к электронным торгам. После выбора интересующего предложения клиентам РАД следует обратить внимание на его статус. От этого зависит дальнейший алгоритм действий:

  1. Если это конкурс (электронные торги). Проект запускается непосредственно заказчиком или его полномочным представителем. В составе конкурсной документации обычно находятся требования к участникам, а также критерии, согласно которым определяется победитель. В случае, если соискатель формально подходит под условия конкурса, но не имеет конкурентов, конкурс признается несостоявшимся. В первые 20 дней принимаются заявки, составленные по правилам заказчика. В день торгов происходит борьба с определенным шагом падения цены, например, 0.5%.
  2. Если это запрос предложений. В этом случае требования к потенциальным исполнителям являются формальными. На этом этапе инициатор контракта изучает рынок, обращается к нескольким участникам для формирования оптимальной стоимости предложения. Это увеличивает бюджет времени и расходы. Почему расходы? Большинство участников рынка уже располагают средними расценками для участия в торгах, обычно в них уже заложены торговые наценки и даже падение на случай конкурентной борьбы (30-50%).
Запрос предложений как тип торгов
  1. Аукцион в электронной форме. Проводится на платформе РАД в установленном порядке. Вся информация по торгам публикуется в открытом доступе. Главными отличиями от конкурса являются сжатая подача материала и более жесткие условия процедуры. Для обеспечения законности процедуры и исключения нарушения требований антимонопольного законодательства участники не знают друг друга, известен только заказчик. В аукционах открытого типа все конкурсанты известны, как и их предложениях. Такой формат взаимодействия позволяет быстро ориентироваться в реалиях рынка, оценивать своих оппонентов. При этом главный критерий для инициатора аукциона заключается в цене исполнения.

Этапы участия в конкурсах и аукционах

Выигрыш контракта в условиях конкурентной борьбы дается непросто. Каждый заявившийся на участие, должен пройти все стадии отбора:

  • Оповещение организаций, которые могут стать потенциальными претендентами на исполнение государственного или коммерческого заказа. Проводится в форме открытой публикации на всех площадках. С этого момента начинает расти интерес со стороны представителей бизнеса, формируется желание участвовать в конкурсе, менеджеры просчитывают контракты;
  • Внесение обеспечения для участия. Таким образом из процедуры торгов исключаются организации, не имеющие потенциала реализации требований инициатора лота;
  • Прием заявок от соискателей. Включает два этапа. На начальном загружаются данные от компаний, реквизиты, указываются формы обеспечения контракта. После рассмотрения первых частей. На второй этап после пятидневной проверки допускаются участники, прошедшие формальную проверку. На этой стадии проходит допуск конкурсантов к электронному процессингу;
Варианты действий при определении победителя
  • Допущенные к торгам компании проходят жесткий комиссионный отбор согласно техническим характеристикам контракта и особым условиям исполнения (срок доставки, отгрузка партиями);
  • Учреждение победителя. Комиссия принимает решение на основе комплекса критериев, заданных в требованиях контракта. Исполнитель получает соответствующе уведомление, к которому прикладывается проект государственного контракта с заполненными реквизитами для подписания (согласования не происходит, так как редакция договора публикуется заранее в составе конкурсной документации). На этом этапе участнику предстоит подготовка к реализации соглашения (поиск финансирования, пересчет сметы, планирование сроков поставки).

Победа и подписание контракта

После назначения исполнителя на выполнение условий изготовления (поставки) товара, заказчик в течение 10 дней обязан направить контрагенту редакцию контракта. У исполнителя остается еще 5 дней для того, чтобы принять содержание соглашение и подписать его от имени руководства фирмы. Утверждение договора в рамках работы на площадке РАД осуществляется при помощи электронной подписи. Оригинальными контрактами партнеры обмениваются посредством службы курьерской доставки.

Есть альтернативный вариант развития событий. Довольно часто оппоненты направляют заказчикам разногласия по контракту или предложения по усовершенствованию условий (например, увеличение партии отгрузки в рамках начальной (максимальной цены контракта)). В этом случае на предложенную редакцию снова загружается проект, период 5 дней на подписание возобновляется. Иногда исполнители таким образом выигрывают время на реализацию условий соглашения.

В числе российских организаторов электронного процессинга РАД занимает ведущие позиции. Компания лидирует по профессионализму, уровню доверия со стороны крупных корпоративных и государственных клиентов, а также функциональности сервисов.

*Цены актуальны на август 2019 года.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!

0

Прочитали? Как оцените?

Плохо Плохо
0
Плохо
Скучно Скучно
0
Скучно
Любопытно Любопытно
0
Любопытно
Интересно Интересно
0
Интересно
Супер Супер
0
Супер

комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *