Что такое ключевые слова в Яндекс Директ?

Ключевые слова в рассматриваемом нами аспекте – это слова и фразы, чётко отражающие суть того, что предлагается или того, о чём рассказывается на веб-странице. С их помощью пользователи Яндекса или иных поисковиков находят то, что им нужно. Грамотный их подбор к содержанию страницы дозволяет сделать страницу высоко посещаемой.

Как подобрать ключевые слова в Яндекс

Нужно определиться, какие слова и типы запросов вводят интересующие читатели, покупатели или пользователи. Для этого надо войти в учётную запись и открыть Вордстат. Здесь показана статистика Яндекс Директ и прогнозирование количества запросов. Это очень удобный инструмент для анализа поиска пользователей, здесь можно посмотреть и подобрать нужные запросы, увидеть их статистику. Схожими функциями можно воспользоваться и при работе в Google AdWords, но для поисковой сети Google.

Сервис Яндекс Вордстат

Далее воспользоваться следующим алгоритмом:

  1. Поставить галочку для «По словам».
  2. В развёртывающимся списке «Все регионы» выбрать нужные для подбора субъекты, области, округа и т.д.
  3. В строке поиска нужно одним словом или фразой указать интересующую тематику слов: медведи, косметика, перевозки, праздники и т.д.
  4. Сервис отразит подбор общих запросов по указанной теме. Слева будет представлен список, состоящий из фраз типа «ключевое тематическое слово + уточняющее»: бурые медведи, медведи на велосипеде, медведи: вес, рост и дальнейшие соответствия. Эти фразы и заслуживают дальнейшего внимания.
  5. Для удобства эти словосочетания следует скопировать в таблицу и отсеять подбор тех, которые никак не относятся к выбранной тематике: детский клуб «Весёлые медведи», пивной завод «Три медведя» и подобные соответствия.
  6. Из оставшихся фраз можно смело удалить те, по которым число запросов было менее тысячи.
  7. Далее уделить внимание словосочетаниям с большим количеством просмотров, например, белые медведи. Уже в новую строку поиска ввести эту фразу для подбора и попросить Яндекс найти запросы с этими словами и дополнительными: белые медведи в зоопарке, белые медведи — что едят и иные соответствия. Фразы с большим количеством показов – в «коллекцию».
  8. Затем переключиться на правый столбик – что ещё искали люди, искавшие «медведи». Сюда попадают запросы слов такого вида: пользователь ввёл «медведи», а потом, не найдя нужного, уточнил – «медведи в России». Данные фразы тоже следует проанализировать по предыдущим пунктам.

Выполнять объёмную работу таким способом довольно сложно. Ручной поиск в Wordstate осущевстляется только для оценки ниши. Для автоматизированного процесса можно пользоваться программами вроде Key Collector или Прогнозировщика ключей Яндекса.

Ключевые слова Яндекс Вордстат

Операторы ключевых слов в Яндекс.Директ и Google AdWords

Чтобы нужным образом конкретизировать ключевое слово, используются следующие операторы Яндекс Директ:

  • Знак «+»  принуждает поисковую систему учитывать союзы и предлоги («стоп-слова», как их именует Яндекс и Google AdWords), которые остаются без внимания поисковика. Это помогает представить страницу тем, кому это нужно. Для сравнения: «+Как начать зарабатывать» и «+Где начать зарабатывать».
  • Знак «минус» – полезная функция, которая помогает исключить из запросов ненужные словосочетания (минус-слова): «-Как зарабатывать в Москве», « – Как зарабатывать в интернете», «- Как зарабатывать дома» и прочие соответствия.
  • «Кавычки» – убирают запросы с ненужными дополнениями, в т.ч. и «стоп-слова». Так, фраза «продам предприятие» именно заключенная в кавычки будет показываться только тем, кто хочет этот объект купить, исключив пользователей, ищущих «продам продукцию с предприятия без посредников», «продам нежилое помещение под предприятие» и другие ненужные соответствия.
  • Знак «!» фиксирует падеж, род и число слова. Ставить его нужно без пробела к слову, желательно используя кавычки: «ищу !веб-дизайнеров», «ищущим !веб-дизайнера», «работа для !веб-дизайнера» и подобные соответствия.
  • (Круглые скобки) – значение или|или – (куплю котенка|щенка)
  • [Квадратные скобки] нужны для того, чтобы слова во фразе были в определённом порядке: [рейс Париж-Москва], а не «рейс из Москвы в Париж».


Типы соответствий в Google AdWords и Яндекс
С помощью операторов ключевых слов и фраз можно подобрать типы соответствия последних:

  1. Широкое. Самый большой охват – различные формы слова, запросы с ошибками, всевозможный порядок. Этот тип используют для того, чтобы привлечь максимум аудитории, чтобы «притянуть» читателей на страницу с узкой тематикой и т.д. Данную разновидность можно выбрать и в модификаторе Google AdWords и используя добавление «+» к каждому слову.
  2. Фразовое. Для него используют оператор «кавычки» – будут показываться только ключевые фразы в всевозможных формах. Слова внутри кавычек обязательно должны быть включены в запрос.
  3. Точное. Его помогают достигнуть операторы Яндекс Директ и Google AdWords [квадратные скобки] и знак «!». Такое соответствие сузит охват, но будет представлено именно нужной аудитории.

Ключевые слова Яндекс Вордстат

Программа для подбора ключевых слов Яндекс

Для удобного процесса подбора ключевых слов и фраз можно использовать один из двух схожих по функционалу плагинов – Yandex Wordstat Assistant и Yandex Wordstat Helper. С помощью первого можно осуществлять:

  • Добавление, удаление, копирование в буфер обмена;
  • Копирование с частотами;
  • Разные типы сортировки;
  • Прибавление собственных запросов;
  • Отображение общей частности фраз.

Ключевые слова Яндекс

Вторая программа может осуществить только первые две функции.

Данные плагины можно загрузить в среде дополнений для Chrome и Firefox. После установки следует также войти в Яндекс.Вордстат (проверка сразу же покажет дополненный функционал) и действовать по данной инструкции:

  1. Вести тему, затем добавить необходимые для себя запросы, нажимая на «+», убрать ненужные или случайно выбранные фразы можно при помощи «минуса». При случайном закрытии браузера или обновлении страницы, выбранные словосочетания не пропадут.
  2. По окончании процедуры – «Добавить все». Выбранные фразы затем можно отсортировать в любом порядке, удобном для себя.
  3. У запросов можно сразу же увидеть частность показов. Чтобы их скопировать в представленном порядке, а также с упоминанием частотности, достаточно нажать на кнопку копирования.

Данные инструменты, не смотря на простоту и органичность, помогают сэкономить время за счёт и того факта, что сами работают без нареканий.

Подбор востребованных ключевых слов в Яндекс.Вордстат и Google AdWords, а также их «редактирование» при помощи соответствующих операторов помогают привлечь на сайты любой тематики достаточное количество заинтересованной в ней аудитории.