Как продавать через Инстаграм товары

1 мин


0

Современная торговля не стоит на месте. Постоянное совершенствование и развитие достигается благодаря жесткой конкуренции. Это заставляет продавцов искать и придумывать новые выгодные идеи, чтобы быстрее и выгоднее реализовать товар.

Одной из новых площадок для рекламы и торговли стала глобальная сеть Интернет. Широкое применение нашли социальные сети, на которых можно не только общаться и заводить знакомства, но и заниматься тем, что находить новых покупателей, поставщиков или посредников. Широкое распространение получил такой способ торговать как, продавать через Инстаграм. Сейчас — это наиболее распространенная система реализации продукции.

Может ли товар продаваться таким образом?

Однозначным ответом на вопрос, возможны ли продажи в Инстаграм, является положительный. Любому продавцу, у которого есть определенный товар, не то что можно, но даже нужно расширять собственную деятельность и рынки сбыта. Это позволит поднять количество реализованной продукции и повысить эффективность деятельности.

Важно! Инстаграм может стать достаточно выгодным способом продаж, если найти правильный подход и хорошо реализовать визуальное наполнение.

В качестве торговой площадки, представленная соцсеть нашла свое применение относительно недавно. Однако, быстро обрела популярность. Сейчас можно отыскать огромное количество различных онлайн-магазинов на этом ресурсе.

Магазин одежды и украшений

На сегодняшний день, собственная страница по продаже и рекламе контекстного товара есть у большинства серьезных магазинов. Сделать собственный профиль можно очень просто, достаточно соблюдать пошаговую инструкцию, а также выбрать алгоритм для продвижения.

Нужно ли оформлять ИП для такой деятельности

Любая коммерческая деятельность в социальной сети регламентируется Федеральными законами. Для такого вида торговли действуют официальные правила маркетинга и предпринимательства Российской Федерации.

Действовать на собственный страх и риск или открыть официально зарегистрированное предприятие — личное дело каждого. Однако, не знание законов не освобождает от ответственности.

Хороший способ увеличить доход

Перед тем как, начать продавать в Инстаграмме с нуля, необходимо изучить законодательство. Определиться, необходимо ли создавать ИП, можно, поняв предполагаемое количество оборотов. В самом начале деятельности можно не регистрироваться.

Совет! Когда страница станет достаточно раскрученной, рекомендуется оформить предпринимательство.

Дело здесь даже не в законности, а в том, что официально оформленный магазин будет вызывать больше доверия покупателей. Оформление возврата товара, заключение официального договора, все это для потенциального покупателя более важно, чем рискованная покупка непонятно у кого. Официальный онлайн-магазин всегда звучит намного более престижно.

Что продавать в Инстаграме можно и выгодно

Продажи через Инстаграм — уникальная возможность повысить уровень прибыльности бизнеса. Необходимо знать, какие товары и услуги пользуются наибольшей популярностью. Однако, даже если собственного продукта в списке нет, то это не значит, что реализовываться он не будет. Важно все начинать делать правильно, и товар начнут покупать.

Товары для мужчин

Более всего пользуются спросом семинары и курсы, тренинги, различные оригинальные сувениры ручной работы и огромное количество другой продукции. В зависимости от категории продукта, следует избирать верный подход.

Как и что продавать в Инстаграм выгодно:

  • косметическая продукция из натуральных компонентов;
  • модные и не очень дорогие модные вещи;
  • любая продукция собственноручного изготовления;
  • услуги шоурумов;
  • различные предложения от торгово-развлекательных центров;
  • реклама ресторанов и кафе;
  • доставка еды на дом;
  • косметология, стоматология, салоны красоты и индивидуальные мастера.

Обратите внимание! Пользуются популярностью как новые, так и бывшие в употреблении товары.

Как начать

Чтобы понять, с чего начать продажи через Инстаграмм, необходимо следовать инструкции.

Шаг первый

Называется детализация портретов потребителей. Необходимо понять общую картину наиболее популярных клиентов. То есть, выявить целевую аудиторию.

Можно составить таблицу и расписать:

  • возраст, уровень дохода, род деятельности;
  • популярный контент;
  • применяемый жаргон;
  • популярные запросы;
  • просматриваемые видео- и аудиоролики;
  • какую ценность они могут получить от содержимого личной страницы;
  • какой контент мотивирует аудиторию на совершение покупок.

Шаг второй

Необходимо выявить миссию и провести позиционирование к целевой аудитории. Важно определить, кем стать для собственных клиентов. Это могут быть принципы наставничества, можно быть помощником для клиентов, приятелем.

Шаг третий

Определение концепции и визуального стиля. В них входят цветовая гамма наполнения страницы, фильтры, которые применяются для фото, расположение.

Таким образом можно создать страницу, которая бы выглядела гармонично и вызывала доверие у посетителей. Это позволит повысить количество подписчиков и репостов.

Наиболее популярным способом является ведение по вертикальным колонкам. В левой будет видео, средняя наполняется фото, целями и планами, а правая — фотографиями продукции, результатами, кейсами.

Шаг четвертый

Выбор описания и аватара. Это те моменты, которые больше всего привлекают внимание и то, что посетитель видит первым. На аватаре должен быть логотип или лицо. Описание должно состоять из основной миссии, основных преимуществ, контактных данных.

Шаг пятый

Применяется подключение разнообразных полезных функций и сервисов. Например, LiveDune для ведения расширенной статистики. Применяется функция Zeus, которая позволяет смотреть истории подписчиков, конкурентов. Можно настроить автоответчик.

Шаг шестой

Называется сохраненные истории. В этом случае отрабатываются возражения и сомнения подписчиков в сохраненных рубриках. В историях можно указать полную информацию о магазине, товаре, сделать описания. Также это может стать стильным наполнением и создать определенную стилистику всей страницы.

Седьмой

Создание наполнения. Рекомендуется, чтобы вся страница имела качественный и привлекательный внешний вид. На этом не следует экономить, все фотографии должны смотреться идеально. Лучше нанять фотографа, моделей для рекламы. Это окупится увеличением продаж.

Необходимо общаться с подписчиками, узнавать их желания, мотивы и боязни. Постоянно заявлять о себе красивыми и эмоциональными текстами.

Восьмой

Общая стратегия продвижения товара. На продвижение страницы и продукции следует тратить деньги. Необходимо подключить функцию продвигать или перейти в рекламный кабинет Фейсбука. Рекомендуется записать несколько видеороликов с приглашениями и добавить их в ленту и истории. Несколько сотен рублей для продвижения одной записи дадут свои плоды.

Создание группы

Много пользователей интересуются вопросом, как создать в Инстаграмме группу для продажи. Создать полноценную группу нельзя, однако, можно превратить обычный аккаунт в подобие группы.

Создание группы

Для этого требуется:

  • создать стандартный аккаунт;
  • перевести его на бизнес систему функционирования. Это позволит добавить некоторые функции для коммерческой деятельности, например, рекламу, статистику, кнопку «Связаться»;
  • оформить группу. Добавить описание, аватар, наполнить контентом.

Что делать, если продаж нет

Если продукция не продается и не пользуется спросом, необходимым для получения прибыли, следует начинать рекламу и раскрутку. Можно воспользоваться уже описанными способами рекламной страницы в Фейсбук.

Рекомендуется активно заняться раскруткой магазина. Для этого применяются такие способы:

  • в описании каждого поста необходимо оставлять различные тематические хэштеги. Они привлекают большое количество пользователей при грамотном расставлении;
  • добавлять подписчиков, расширять собственную аудиторию;
  • не экономить на рекламе и акциях;
  • договариваться с известными блогерами и лидерами мнений о том, чтобы они оставляли рекламные записи о магазине;
  • выполнять публикации в наиболее «горячее» время;
  • завлекать дефицитом. Ограничивать длительность специальных предложений, акций.

Подводные камни

При реализации в Инстаграм, необходимо чтобы четко отслеживалось видение и цель магазина. Пользователю должно быть максимально удобно найти необходимую информацию, контакты, данные об оплате и возврате продукции. Следует вести деятельность так, чтобы посетителю было визуально удобно и приятно просматривать страницу.

Пример качественного наполнения

Не рекомендуется делать страницу закрытой, она должна быть в общем доступе. Также немаловажно указывать стоимость товара сразу в посте. Ни в коем случае не применять схему «ответа в личку», многих это раздражает.

Виды мошенничества

Есть несколько способов мошенничества при продажах в соцсетях. Основные из них такие:

  • достаточно часто пишут люди, которые желают сделать большой заказ, но у него карта другого банка. Тогда этот человек может попросить назвать все данные личной карты для перевода, включая три цифры CVS номера. Ни в коем случае нельзя никому сообщать этот номер;
  • могут проситься оплатить после получения товара. Необходимо обязательно просить предоплату или отправлять товар наложенным платежом;
  • отправка поддельного чека об оплате. Такой способ достаточно распространен. Следует отправлять товар, только проверив оплату в личном кабинете банка.

Продажи через Instagram являются достаточно популярным способом повысить доходность бизнеса. Необходимо соблюдать все рекомендации по правильному ведению и наполнению страницы, знать «подводные камни» и не вестись на действия мошенников.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!

0

Прочитали? Как оцените?

Плохо Плохо
0
Плохо
Скучно Скучно
0
Скучно
Любопытно Любопытно
0
Любопытно
Интересно Интересно
1
Интересно
Супер Супер
0
Супер

комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *