7 видов посадочных страниц для вашего бизнеса

0

Посадочная страница или лендинг пейдж — часть интернет ресурса или отдельный веб-сайт, состоящий из одной единственной страницы, главная задача которой «заставить» посетителя выполнить необходимое нам действие. Благодаря такой странице часть читателей удается конвертировать в клиентов.

Процент конверсии напрямую зависит от типа и структуры посадочной страницы. Если сделать правильно, то она даст конверсию 50–100%!

Виды и типология посадочных страниц

Лендинг по способу размещения в интернете делятся на 3 типа:

  • Автономная страница. Называется CTR-страница или Lead Capture. Представляют собой отдельную независимую площадку.
  • Микросайт размещается на сайте, но в отдельной категории или даже субдомене.
  • Отдельные страницы сайта — статьи информационного сайта оптимизированные и составленные таким образом, чтобы получился лендинг.

В зависимости от требуемого результата посадочная страница бывает следующих видов:

  • Home Page as Landing Page — в качестве посадочной используется главная страница сайта. С точки зрения маркетинга — не лучший вариант, потому что кроме полезной информации, подталкивающей пользователя к действию, там расположено много прочих элементов, которые только отвлекают. Такие сайты приводят в пример, как не нужно делать.
  • Clickthrough Rate — так называемые CTR-целевые страницы. Являются одними из самых эффективных, во всяком случае на сегодняшний день. Обычно имеют вид более развернутой информации о товаре и преследуют цель убедить, что «это» хорошо и нужно.
  • Microsite — другое название одностраничник. Такой вид получил распространение у различных авто компаний. Содержат узкотематическую информацию, например, про отдельную марку или модель авто.
  • Рекламные целевые страницы — отличаются от лендинг пейдж большим объемом текста, количеством изображений и видео. Создаются таким образом, чтобы «завалить» читателя аргументами и полезной информацией. Но, только сделанные правильно затягивают, заставляя прочитать до конца и сделать заказ.
  • Lead Capture — главная задача таких страниц — сбор контактной информации в виде телефонов и почтовых адресов. В дальнейшем она помогает проводить маркетинговые компании и увеличивать продажи.

Пример: если в контактную форму добавить поле с вопросом о предпочитаемой марке авто, то рекламщики уже будут знать, чего хочет человек.

  • Product Detail — любимый вид лендинга интернет-магазинов. Обычно на сайте создаются отдельные страницы, целью которых является реклама какой-либо категории. Это может быть бытовая техника, компьютеры, сад и огород, авто, туризм и многое другое.
  • Вирусные — на них ничего не продается и не предлагается. Главная цель — продвижение бренда, улучшение его узнаваемости и запоминаемости.

Два пути, чтобы создать посадочную страницу

Есть два пути, по которым можно пойти. Во-первых, обратиться к профессионалам. Они берут за каждый лендинг от 50000 руб., поэтому, с точки зрения бюджета, метод затратный. Чтобы сэкономить, можно поискать фрилансера, который за 1000-3000 рублей сделает вполне адекватный для старта лендинг. С другой стороны, удастся сэкономить собственное время и быть уверенным в качестве.

Второй путь — сделать лендинг самостоятельно. Если знать основы, то в этом нет ничего сложного и такое решение поможет сэкономить много средств.

Структура

С чего начать?

Чтобы протестировать связку, выделите на сайте страницу или подключите субдомен. При наличии финансов стоит разработать посадочную страницу на отдельном домене, с подходящим по смыслу названием.

Далее, самый важный этап – создание прототипа, подготовка текста и медиа материалов будущего сайта. От контента зависит процент конверсии, поэтому стоит сразу делать все правильно.

10 элементов, привлекающих внимание

  • Заголовок. На сайте должен быть «убойный» заголовок, который привлечет внимание. Если этого не произойдет, скорее всего, посетитель дальше не будет читать. Очень хорошо работает связка заголовок + рекламный слоган.
  • Подзаголовок. Если задача первого привлечь, то подзаголовок вызывает у читателя желание прочитать еще. Он не должен слишком бросаться в глаза. Пример такого оформления можно посмотреть у популярных брендов, там работает команда профессионалов. Другой пример — реклама инфопродуктов в сети интернет. Они зарабатывают деньги и делают продажи благодаря правильному составлению лендинг пейдж на сайте. Попробуйте разработать посадочную страницу самостоятельно. Конечно, это дольше, но сделанные выводы помогут в будущем.
  • Грамматика. В тексте не должно быть никаких, даже самых мелких и не значительных ошибок. Простой пример: как доверить деньги, платежные данные или личную информацию интернет-магазину, если на странице грамматические ошибки?
  • Отзывы. Это рекомендации других клиентов. Они уже рискнули, совершили покупку и оставили отзывы и впечатления. Люди охотно доверяют отзывам других покупателей.

Пример посадочной страницы

  • Призыв. Если на сайте нет призыва, то человек не поймет, что делать. Текст воспримется как информация и пользователь закроет страницу. Пример: без призыва лендинг автомагазина — лишь обзор модели, если добавить призыв «Купите автомобиль» — потенциальный клиент станет действующим. Другой пример: когда браузер Firefox заменил в призыве слово «попробуйте» на «скачайте бесплатно» количество скачиваний выросло на 100%.
  • Кнопки. Делайте их яркого цвета и большого размера. Главное — сделайте так, чтобы они располагались на экране сразу, без прокрутки вниз. Ни одна посадочная страница не может обойтись без таких кнопок. Нужен пример? Откройте лендинг раскрученной компании и убедиться в этом самостоятельно.
  • Ссылки. Специалисты рекомендуют минимизировать количество ссылок, а лучше вообще не использовать. Выведите их в отдельный блок и спрячьте на странице. Но, такое отношение вряд ли приведет к увеличению продаж.
  • Медиа. Правильная посадочная страница должна обязательно содержать картинки или видео. Они помогут увеличить лояльность посетителей. Сложно найти лендинг пейдж на авто тематику, в котором не было бы видеоролика об этой машине.
  • Высота. Можно сделать длинную «простынь» из полезной информации, видео, отзывов, примеров работ и прочего. Но, стоит помнить, что, какая бы полезная или интересная информация там не содержалась, терпение у читателя не резиновое.
  • Эксперименты. Сделать продающий лендинг с первого раза сложно. Целевая аудитория и ее восприятие меняются, поэтому нужно постоянно искать эффективные и действенные тексты, структуры и прочее. Для таких целей лучше подходит А/В тестирование. Суть в том, что половине посетителей показывается один вид лендинга, другой половине — видоизмененный с другим заголовком или медиафайлами. По итогам оставляется тот, который покажет большую конверсию.

Если изучите концепции создания правильного лендинга и проникнитесь идеей создания крутых посадочных страниц – то в будущем можете создавать их самостоятельно для себя и под заказ. И, главное, не останавливайтесь на одном варианте, а ищите новые методы, которые будут иметь большую конверсию и увеличат продажи.

Вам также могут понравиться

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector