Реклама в Одноклассниках – как это работает?

Одноклассники, OK.ru –  одна из старейших (основана в 2006 году) российских соцсетей. В настоящее время входит в пятёрку популярнейших в России социальных сетей. Каждый день свою страницу в ОК открывают 73 млн пользователей, 10 млн игроков запускают интегрированные с сайтом игры, 30 млрд просмотров набирают опубликованные фото и 350 млн просмотров – загруженные видео. В чём особенности рекламы в ОК и сколько она стоит?

Такая аудитория и активность не могут не привлечь в соцсеть рекламодателей. Ведь и способов подачи рекламы на Одноклассниках, немало. Но, как и в любой другой соцсети, продвижение в Одноклассниках имеет свои особенности.

Нюансы ОК

Несомненным плюсом сайта является широта его аудитории – здесь представлены все демографические категории. Типичный «одноклассник» – женщина 30-45 лет. Это наиболее обширная часть аудитории ОК. Средней возраст пользователей сети гораздо выше чем в любых социальных сетях. Широко представлен сегмент среднего возраста и пожилые люди – что является большим плюсом, например для медицинской сферы деятельности. Большую популярность ОК имеет в регионах.

Ежедневная посещаемость Одноклассников

Пользователи соцсети, в основном, люди еще не полностью полагающиеся на высокие технологии, поэтому к «электронному» бизнесу относящиеся с некоторой долей недоверия. Непосредственная продажа через сайт как, например, в Вконтакте тут вряд ли будет популярна.

Еще один минус – это «защитный барьер» Одноклассников на ссылки, ведущие к другим ресурсам. Но проблема эта решается обращением в техподдержку, которая «разблокирует» переход на сайт.

Однако, реклама в Одноклассниках находит немало сторонников из-за отличной вирусности (Класс – это не только лайк, но и репост) и весьма платежноспособных клиентов.

Кто посещает одноклассники, возраст и пол

Виды рекламы на Одноклассниках

Как уже говорилось, соцсеть располагает большим количеством способов размещения рекламы. Мы рассмотрим все из них, останавливаясь подробнее на самых ведущих.

Таргетированная реклама

Ее прелесть в целенаправленности и ненавязчивости. Она расположена на экране под фото или кнопками действий, не мешает пользователю и оттого не вызывает у него раздражения. Очень важно, что таргетированная реклама на Одноклассниках показывается только тем, кого может заинтересовать – заказчик сам может настроить критерии для своей аудитории – локация, возраст.

Банеры в одноклассниках, как выглядит и размещается реклама в Однокласниках

Разместить и настроить ее легко:

  1. Переходите на Т[email protected] для создания объявления.
  2. Придумываете броское короткое описание – количество символов ограничено.
  3. Прикладываете такое же интересное фото. Учтите, что зритель будет видеть маленькую картинку, поэтому она должна быть контрастной, без мелких деталей.
  4. Выберите пользователей с теми интересами, что вас интересуют – дети, авто, косметика, игры, одежда – всего их 10.
  5. Пол и возраст. Возрастных категорий 5: 12-17, 18-24, 25-34, 35-44, 45 и старше.
  6. Задайте для программы локацию клиентов.
  7. Можно самостоятельно задать определенные дни и время показа рекламы на Одноклассниках

Баннеры, контекстная реклама

Такая реклама, кроме текста, может содержать большую картинку или автовоспроизводящееся видео для привлечения внимания. В Одноклассниках ее можно разместить в ленте событий собственно баннером или же рекламным постом. И то, и то будет отражать еще программа для смартфонов. Стоимость сильно варьируется и может выражаться в стоимости за размещение (для групп и соообществ) или за 1000 просмотров для рекламной биржи.

Реклама в одноклассниках: отличия от ВКонтакте

Контекстная реклама располагается с правой стороны страницы при открытии сайта в браузере. Рекламодатель может выбрать как отражение на всех страницах, так и только в диалогах. Этот способ более экономичен: его цена – 70-90 рублей за 1000 просмотров.

Реклама в группах

Недавно появилась сервис-программа, позволяющая рекламодателям дать платную рекламу в группы со своей целевой аудиторией, в наиболее многолюдные и «раскрученные» сообщества.

Тут необходимо создать заметный и интересный рекламный пост, чтобы пользователь, листая ленту, поставил ему Класс. А это еще и дополнительное бесплатное привлечение – данное событие тотчас отразиться в лентах друзей оценившего.

Раскрутка своей группы

Чтобы собственное сообщество было интересным, заметным и конкурентоспособным, надо для начала раскрутить группу в Одноклассниках. Вот программа действий:

  1. Вы сами приглашаете сколько-то раз участников в группу, с фейковой страницы добавляясь в друзья и рассылая приглашения.
  2. Программа-«добавлялка»: OdFriendsAdder, OkSender, Odnoklassniki Inviter и им подобные.
  3. Дать вирусные посты с опросами: «Вы это помните?», «А с вами тоже?» и т.д.
  4. Стоит сделать группу открытой, но разрешить комментарии только вступившим.
  5. «Брать количеством» – поможет программа, автоматическая ставящая Классы на посты.
  6. «Дать интригу» – в этом случае сделать группу закрытой, разместить в ленте интригующий пост, продолжение которого открыто лишь участникам сообщества.
  7. Пиар в других группах – разместить пост по схеме из предыдущего пункта в популярной группе. Оплата может быть как денежной, так и взаимопиаром.
  8. Присвойте своей группе галочку «Официальные страницы» – такие сообщества быстро вызывают доверие у пользователей.
  9. Подарки участником группы за приглашения ими друзей со своей страницы помогут вам раскрутить группу в Одноклассниках.
  10. Регулярное проведение розыгрышей своей продукции или услуг. Было бы неплохо публиковать их отзывы.
  11. И самый быстрый способ раскрутить группу в Одноклассниках– заказать уже раскрученное сообщество с дальнейшим его «перепрофилированием» под себя.

Бот для раскрутки в одноклассниках

Помощь друзей

Тут все просто – присылаете заявки в друзья пользователям со своей страницы и просите их разрекламировать сколько-то раз вас в глазах близких и коллег. За каждого привлеченного потенциального потребителя вы своему «адепту» начисляете бонус – подарок, скидку и т.д.

Надеемся, что эта статья помогла познакомить со всеми способами размещения рекламы на Одноклассниках и выбрать из них самый удобный.