Характеристики Бухсофт Онлайн — инструкция по работе

1 мин


0

Бухгалтерские программы заметно сокращают время создания отчётности и ее отправки компетентным органам. Все больше и больше программ не снижают порог входа для людей и не только упрощают свой интерфейс, но и переносят все данные на облачные хранилища. Бухсофт Онлайн — это интернет-проект, позволяющий отправлять отчётность в органы налоговой инспекции, статистику и т.д. Этот материал расскажет: что такое бухсофт электронная отчётность, ее возможности и тарифы на использование сервиса.

Основные характеристики сервиса

Бухсофт Онлайн — это электронный интернет-сервис для бухгалтерской отчётности, который представляет собой полноценное облачное решение. Это значит, что вся работа производится в личном кабинете человека, который расположен на сайте. Никакой скачки и установки дополнительных программ на персональный компьютер не требуется.

Главное окно сервиса

Ключи и электронные подписи также генерируются в облачных хранилищах, где и хранятся с помощью средств защиты. Клиенты не могут получать ключи и использовать их кроме как для работы в сервисе.

Важно! Работать на проекте можно как индивидуальным предпринимателям, так и компаниям. Сервис доступен из любой точки Российской Федерации. Оформление услуг и подключения выполняются по интернету, а обмен данными и документами — по электронной почте. Подключение не сложное и для этого не нужен менеджер, поскольку все настраивается из личного кабинета.

Возможности

Отправка отчётности в сервисе предполагает:

  • Отправку неограниченного количества отчётов в основные налоговые органы: ФСС, ФНС, ФСГС и другие. Бумаги отправляются за любые учётные периоды вплоть до 2011 года. Возможен обмен документами с Росалкоголем;
  • Загрузку подготовленных отчётов в формате расширяемого языка разметки (XML). Есть возможность заниматься оформлением онлайн через личный кабинет, так как все самые последние версии, формы и бланки отчетов сразу же появляются в Бухсофт Онлайн после их законодательного установления. Старые же стают недоступны;
  • Проверку отчётов на наличие ошибок и соответствие законодательству. В случае обнаружения ошибки, сервис не только покажет ее, но и «расскажет», как ее устранить. Минус этого функционала в том, что править бумагу на месте, то есть онлайн — нельзя;
  • Обмен сообщениями с налоговыми службами и запрашивать от них документы и сверки, отражающие задолженности и другое;
  • Отслеживание прохождения документа от оператора до государственного органа, получать подтверждения о прибытии отчетов;
  • Получение требования и уведомления от налоговых и других служб, отвечать на эти требования, путем высылки документов;
  • Просьбы выписки из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц.
Возможность мультилогина очень удобна

Бухсофт Онлайн не привязан к определенному компьютеру по железу, а значит, что заходить на него можно с любого устройства под своим логином и паролем. В процессе отправки документов в госорганы применяется двухфакторная верификация: ввод данных для входа и одноразовый код из смс, которое приходит на привязанный номер мобильного телефона.

В сервисе есть возможность работать сразу с несколькими компаниями одновременно: получать и посылать данные. Возможно это благодаря функции мультилогина, позволяющей просматривать списки всех закрепленных компаний, не переключаясь между учётными записями.

Важно! У сервиса есть и мобильное приложение, позволяющее просмотреть состояние отправленных отчетов и получать подтверждения не по SMS, а в качестве Push-уведомлений в интерфейсе клиента. Доступен софт для двух популярных платформ: Android и iOS.

Стоит заметить, что других, кроме вышеперечисленных функций, у сервиса нет, так как он предназначен только для подготовки и отправки отчётности. Даже за такой функционал в плане бухотчетов, разработчики просят не много денег при оформлении подписки

Как зарегистрироваться и войти в систему

Чтобы зарегистрироваться в системе сервиса нужно перейти на его официальный сайт и заполнить соответствующую форму.

Окно входа и регистрации

Далее следует проверить адрес электронной почты, указанный при регистрации. На него придет уведомление, пройдя по ссылке из которого можно привязать посту к аккаунту. После подтверждения придет второе письмо, содержащее сгенерированные логин и пароль.

Важно! Если компаний несколько, то все они прикрепляются к мультилогину, у которого только один ИНН юрлица или ИП. Создать несколько аккунтов на один идентификационный код нельзя.

Для того чтобы произвести вход в систему Бухсофт Онлайн, достаточно ввести присланные по почте данные. После успешной авторизации первым, что увидит человек, будет личный кабинет. Стоит подробнее рассмотреть его функционал.

Основной функционал

Есть несколько основных кнопок:

  • Старт — нажатие приводит к открытию главного меню и показу всех подключенных модулей, в которые входят Бухсофт Касса онлайн для кассовых расчетов и печати кассовых чеков на ККМ, Бухгалтерия, Торговля, Зарплата и т.д.;
  • Выбор организации из подключенных в мультилогине;
  • Помощь — открывает беседу с круглосуточной техподдержкой, которой можно описать возникшую проблему, прикрепить файл и ждать ответа в течение суток;
  • Админ панель. Здесь хранятся данные об отправках, функции по изменению пароля и созданию новых пользователей учётной записи с различными правами доступа;
  • Основное поле для работы с перечисленными модулями сервиса и их статусы (подключен ли он к данной учётной записи);
  • Отправка отчетности — основной модуль Бухсофт Онлайн. Подключив его, можно начать оформлять документы на ЭПЦ;
  • Кнопка выхода из учётной записи.

Пошаговая инструкция по отправке отчетности

Добавить отчётность очень просто:

  • Создать документ любой программе, например, в СВЗ-М;
Создание отчета
  • Сформировать xml-файл и протестировать его в автоматическом режиме;
Формирование файла
  • Если все прошло успешно, то можно отправлять отчётность с помощью специальной функции программы;
Тестирование
  • При первой отправке необходимо будет ввести логин и пароль от личного кабинета Бухсофт Онлайн. После этого на привязанный номер телефона придет SMS с подтверждением;
Отправка
  • После этого отчётность будет отправлена и загорится жёлтый цвет. Как только отчёт будет принят, цвет изменится на зеленый, так как программа ежедневно следит за статусом всех отправленных документов.
Отслеживание отправки

Тарифы

Стоимость подключения на первый год в 2019 составит 2938 рублей. Второй год обойдется в 3938 рублей. При этом не важно, где находится организации, так как ПО доступно из любой точки России. Ценовая политика также не зависит от формы организации: ИП, ООО и т.д.

Плата за услуги включает: бесплатную поддержку, ключи электронной подписи, весь функционал сервиса. Дополнительно можно заплатить за замену ключей ЭЦП (500 рублей) и срочное подключение за один день (1000 рублей).*

Таким образом, сервис Бухсофт Онлайн — отличное решение для ведения, отправки и контроля движения отчетов в налоговые органы и другие органы государственного аппарата. Стоит такое решение дешево относительного того, сколько возможностей предполагает.

*Цены актуальны на сентябрь 2019 года.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!

0

Прочитали? Как оцените?

Плохо Плохо
0
Плохо
Скучно Скучно
0
Скучно
Любопытно Любопытно
0
Любопытно
Интересно Интересно
0
Интересно
Супер Супер
0
Супер

комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *