Интернет-бухгалтерия «Мое дело» — что такое и тарифы

1 мин


1

Любой начинающий бизнесмен ищет простой и доступный по цене способ организации бухгалтерского учета на предприятии. При открытии бизнеса каждая копейка на счету. Поэтому все больше предпринимателей выбирают сервис интернет-бухгалтерия «Мое дело». Это простое и понятное для пользователей программное обеспечение, которое позволяет самостоятельно вести бухгалтерию ООО или ИП. В чем его преимущества и особенности? Будет рассмотрено далее.

Суть сервиса «Мое дело»

Это специально разработанный сервис, который дает возможность новичкам и опытным бизнесменам вести бухучет индивидуальных предпринимателей. Программа обеспечивает генерацию:

  • полного пакета отчетных документов;
  • счетов для заказов;
  • актов о выполненных работах.

При разработке сервиса создатели преследователи главную цель – создать онлайн-бухгалтерию, доступную для каждого человека. У них это получилось. Сервис отличается хорошим, но в то же время простым функционалом. Здесь нет сложного бухгалтерского лексикона, ссылок на заумные нормативные документы, перегрузки ненужной информацией. Любой работник, который имеет хотя бы общие понятия о системе ведения бухгалтерского учета на предприятии, может без проблем разобраться с сервисом и вникнуть в суть его работы.

Простой и удобный сервис для организации и ведения бухучета

Программа предлагает услуги по трем основным направлениям:

  • Бюро бухгалтера «Мое дело». Сервис, в котором содержатся бланки отчетных документов. С его помощью можно проводить проверку контрагентов, а также изучать правовую базу налогового и бухучета.
  • «Мое дело». Непосредственно сервис для самостоятельного ведения бухучета.
  • Интернет-бухгалтерия «Мои финансы». Облачный сервис, в котором можно самостоятельно вести документацию или передать эту функцию бухгалтеру.

Услуги интернет-бухгалтерии «Мое дело»

Важная особенность сервиса – с его помощью можно не просто вести бухгалтерию уже созданного предприятия. Программа позволяет бизнесмену максимально быстро, всего за 20-30 минут, подготовить и сформировать пакет документов, который требуется для открытия ИП или ООО.

Сервис прост и удобен в использовании

Программа работает довольно просто. Пользователь получает инструкцию и подсказки, которые необходимо выполнить, чтобы без проблем пройти процедуру регистрации предприятия.

Многие предприниматели не решаются самостоятельно открывать ИП. Каждый боится допустить ошибку в оформлении документов. В таком случае придется повторно оплачивать государственную пошлину, заново собирать и подавать пакет документов, ждать определенное время.

Использование хорошей и доступной программы «Мое дело» дает возможность избежать трудностей и типовых ошибок, открыть ИП с первого раза.

Статистика свидетельствует о том, что среди бизнесменов, которые открывают бизнес через сервис «Мое дело», процент отказов в регистрации, независимо от выбранной формы налогообложения и вида деятельности компании, минимален. Налоговая служба без проблем принимает документы и проводит регистрацию в установленные законодательством сроки.

Важно! После регистрации сервис позволяет попробовать и протестировать программу совершенно бесплатно.

Как только процедура регистрации пройдена, сервис онлайн бухгалтерии «Мое дело» формирует налоговый календарь в автоматическом режиме. В нем указываются:

  • виды налогов и взносов, обязательных для уплаты;
  • сроки подачи отчетов в налоговые органы;
  • время уплаты взносов и налогов.

Программа автоматически обновляет календарь в случае нововведений со стороны налоговой службы. Это очень удобно для предпринимателей и бухгалтеров, так как самостоятельно отследить все изменения в законодательстве и соблюсти сроки очень сложно. Своевременные корректировки в календаре позволяют избежать высоких штрафов за несвоевременную сдачу отчетов или просрочку платежей.

Расчет заработной платы и налогов по ней проводится в несколько кликов

Основные возможности бухгалтерской программы «Мое дело»:

  • расчет заработной платы с расчетом налогов и взносов по ней для всех сотрудников предприятия;
  • выставление и учет счетов на оплату;
  • контроль оплаты счетов;
  • оформление документов на продажу или покупку при взаимодействии с контрагентами;
  • формирование книги учета доходов и расходов предприятия;
  • расчет налогов и сборов;
  • интеграция с сервисом клиент-банк, в котором открыт счет предприятия;
  • составление бухгалтерско-налоговой отчетности в соответствии с требованиями законодательства.

Важно! Программа дает подсказки во время работы, благодаря которым вести бухучет можно самостоятельно, без посторонней помощи.

Важное преимущество сервиса – работающая служба поддержки, специалисты которой готовы ответить на все интересующие вопросы пользователей.

Тарифы сервиса

После регистрации пользователь может использовать программу в течение так называемого тестового периода. В это время сервис уже полноценно работает, без каких-либо ограничений и позволяет сдавать отчеты, вести бухгалтерский учет в соответствии с требованиями законодательства.

После завершения тестирования, если программа устроит по всем параметрам, можно оформить продление по выгодным тарифам:

  • тариф «Без сотрудников. Стоимость пользования за 1 месяц – 833 рубля*. С дополнительной опцией «Проверка контрагентов» – 1733 рубля в месяц. Данный тариф подходит для ИП и предприятий без сотрудников с формой налогообложения УСН, ЕНВД или Патент;
  • тариф «До 5 сотрудников». Стоимость месячного пользования – 1624 рубля. С дополнительной опцией по проверке контрагентов – 2524 рубля. Тариф может использоваться у ИП и ООО с количеством сотрудников до 5 человек;
  • тариф «максимальный». Цена пользования – 2083 и 2983 рубля соответственно. Подойдет для ИП и ООО с количеством работников не более 100 человек.

Важно! Минимальный срок подписки и пользования выбранным тарифом – 1 год.

Использование сервиса позволяет бизнесу экономить на ведении и автоматизации бухучета от 30 до 70 тыс. рублей в год и при этом максимально качественно планировать и анализировать хозяйственную деятельность.

Следовательно, на начальном этапе ведения бизнеса можно сосредоточиться на основной деятельности и вести бухгалтерию самостоятельно за минимальные деньги. Использование программы «Мое дело» позволит отказаться от услуг бухгалтера, вовремя сдавать отчеты и уплачивать налоги. Сервис идеально подойдет для бизнесменов-новичков и предприятий с минимальным количеством ежемесячных операций. Еще одно условие – отсутствие сотрудников или их небольшое количество – до 5 человек.

Дополнительная информация! Интернет бухгалтерия «Мое дело» – отличное решение для онлайн-магазина.

Сервис не подойдет:

  • предприятиям с большим штатом сотрудников;
  • компаниям с внушительным товарооборотом и большим ассортиментом (магазинам, в которых более 150-200 позиций товара);
  • бизнесменам, которые работают в сфере производства;
  • предприятиям, работающим на общей системе налогообложения с НДС.

В таких случаях целесообразно нанять бухгалтера. Вести полноценный учет крупных компаний через сервис «Мое дело» неудобно и затратно.

Регистрация и начало работы в интернет-бухгалтерии «Мое дело»

Зарегистрировать личный аккаунт и начать пользоваться программой не составит труда. Достаточно перейти в кабинет на сервисе портала «Мое дело» и нажать кнопку «бесплатная регистрация». После выбрать:

  • форму собственности компании – ИП или ООО;
  • систему налогообложения;
  • заполнить форму, указав имя, телефон, пароль и адрес электронной почты.

После – нажать кнопку «зарегистрироваться». По завершении процедуры регистрации можно пользоваться демоверсией программы.

Пользоваться программой можно с ПК или мобильного телефона

Сервис одновременно могут использовать разные сотрудники предприятия. Например, директор, бухгалтер, менеджер, кладовщик и т.п. Чтобы добавить новых пользователей программы, следует открыть папку «пользователи» и внести информацию о каждом сотруднике. Права доступа к сервису определяют роль и должность работника на фирме.

После регистрации вход в личный кабинет выполняется по логину и паролю.

Важно! Уже сегодня программа интернет-бухгалтерия «Мое дело» имеет мобильную версию и доступна с любого телефона с доступом к сети интернет.

Сервис онлайн-бухгалтерия «Мое дело» — это не только автоматизация и ведение бухучета без посторонней помощи в соответствии с требованиями законодательства. Это отличная возможность самостоятельно изучить правила ведения учета в бухгалтерии и получить ответы на все интересующие вопросы.

*Цены актуальны на 12.12.2018 г.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!

1

Прочитали? Как оцените?

Плохо Плохо
0
Плохо
Скучно Скучно
0
Скучно
Любопытно Любопытно
0
Любопытно
Интересно Интересно
0
Интересно
Супер Супер
1
Супер

комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *