Как разместить рекламу на youtube

Реклама на youtube – один из самых просматриваемых видов интернет-рекламы. Ютуб набирает огромную популярность и в последнее время его смотрят больше, чем телевизор. Какова цена при размещении объявления на этом сервисе? Что для этого нужно и как добиться максимального результата? Здесь вы найдете все ответы.

Виды рекламы на youtube

Реклама, которая размещает партнерская программа ютуб оплачивается в зависимости от количества просмотров. Существует несколько типов объявлений, которые появятся в видео после активации функции монетизации или подключения к медиасети. На 2016 год существует 4 типа рекламы на ютубе:

  • Медийная реклама (баннерная) – представляет собой маленькое окно, которое отображается на всех страницах, кроме главной. Находится справой стороны списка видео и рекомендаций. Отключить её нельзя, она будет добавлена сразу после монетизации канала.

Баннер на youtube

  • Оверлей In-Video – это маленькие, прозрачные объявления в нижней части экрана. Показываются они зачастую через 15 секунд ролика и пользователь самостоятельно может её убрать, нажав на крестик. Приносит стабильный, хороший доход. Её можно включать и выключать когда угодно.

Реклама на youtube

  • Видео (TrueView In-Stream) – Это видеоролик в начале или в конце видео. Его, как правило, можно пропустить через 5 секунд после просмотра. Рекламодатель платит лишь в том случае, когда реклама просмотрена более 30 секунд. Ограничений на длительность ролика нет.
  • In-Stream – Такие видеоролики вставляются вначале, середине или в конце вашего видео. Их нельзя пропустить и длятся они 15-25 секунд. Чтобы зритель продолжил просмотр ему необходимо посмотреть сначала эту вставку. Это влияет на снижение просмотров ролика, но реклама эффективная в финансовом плане. Стоимость такого объявления рассчитывается по просмотрам за тысячу человек и является самым прибыльным, по сравнению с другими.

Как правильно выбрать рекламу

Как купить рекламу на youtube и не ошибиться с выбором? Вы хотите привлечь людей на свой канал, но боитесь отдавать большие деньги за сомнительный доход? Если вы правильно подберете целевую аудиторию, подходящих блоггеров и закажете отдельный ролик про вас, приток аудитории будет гарантирован.

Целевая аудитория – определитесь с вашей аудиторией и обратитесь за рекламой к человеку, чья аудитория близка к вашему контенту. То есть, если вы снимаете обзоры на игры или играете в них, не стоит заказывать рекламу у блоггеров которые делают макияж. Неважно сколько людей их смотрит, если интересы аудитории не совпадают, ваши усилия будут напрасны.

Правильная реклама – можно заказать как отдельный ролик от блоггера с вашим участием, так и маленькую вставку о вашем продукте в начале или в конце. Стоимость на это сильно разнится, требуется заранее определиться на сколько хватит вашего бюджета. Может, вам легче заказать 5 маленьких вставок на разных каналах, чем отдельный ролик на одном?

Страница размещение рекламы на youtube

Эффективность интернет-рекламы напрямую зависит от её подачи, поэтому требуется уделить должное внимание самому блоггеру. Сколько людей он сможет привлечь? Посмотрите, как рекламирует этот человек и подумайте, хочется ли вам перейти по ссылке или зайти на чужой канал по его рекомендациям? Если нет – это не принесет зрителей или клиентов, а деньги будут потрачены впустую.

  • Реклама у популярных блоггеров – эту рекламу увидят миллионы людей, поэтому она является самой дорогой, но в то же время самой эффективной рекламой на youtube. У каждого блоггера-миллионника есть своя цена, стоимость одного отдельного ролика колеблется от 50 до 100 тысяч рублей. Маленькие вставки с объявлением вашего продукта в начале или в конце видео намного меньше, от 10-15 тысяч.
  • Но также есть скрытый пиар за который не придется платить большие деньги. К такому относится комментирование вашего ролика, добавление его в «интересные» или простой лайк. Фанаты заинтересуются вами, увидев, что их кумир поставил лайк или оставил комментарий новичку. Стоит такое намного меньше, но и эффективного притока от этого ждать не стоит. Прайс составляет от 1 тысячи рублей.

Эти советы помогут вам правильно распределить свой бюджет и принесут максимальную выгоду от рекламы. После ознакомления и изучения этих пунктов, пришло время узнать как всё-таки связаться с блоггером.

Как заказать рекламу на youtube

Где заказать рекламу на youtube

Теперь следует разобраться с размещением объявления на ютуб, как собственно связаться с блоггером? С менее популярным блоггером обычно связываются напрямую, через почту или в социальных сетях. А у популярных блогеров-миллионников есть свои представители, которые занимаются рекламой. Для размещения своей рекламы следует обращаться именно к ним. Это делается также просто в описании ролика обычно оставляют почту для рекламных предложений или группу в соц. сетях.

Ютуб – огромная сеть и поверьте у популярных блоггеров большая очередь на покупку рекламы начиная от простых каналов, заканчивая новостными сайтами и даже телевидением.

Почему могут отказать в рекламе?

Любой уважающий себя блоггер не будет портить себе репутацию сомнительными предложениями. Несмотря на то, сколько вы заплатите. Если вы будете рекламировать открытое мошенничество многие просто откажутся размещать это на своем канале.

Но есть блоггеры чья репутация построена на этом и также те, кому нужны большие деньги и не против слегка очернить свое имя. Рекламируя даже плохой продукт, договориться с блоггером возможно и главное – это ваша цена за рекламу. В таком случае цена должна быть намного выше, чем за обычную рекламу. Сколько вы готовы заплатить? Нужно предложить цену, от которой точно не откажутся.

Добиться результата на ютубе может каждый, главное, сколько времени и денег вы готовы на это потратить. Реклама на ютубе один из лучших способов набрать аудиторию, так же как и заработать на ней. Грамотная реклама принесет широкую популярность, вашей задачей является удержать её.